Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 95
Вычисли, используя взаимосвязь умножения и деления
а) 7 : 7 9 : 9 4 : 4
Сделай вывод:
б) 5 : 1 8 : 1 3 : 1
Сделай вывод:
в) 0 : 6 0 : 2 0 : 519
Сделай вывод:
а) Надо найти число, при умножении которого на 7 получается 7. Это число 1. Значит, 7 : 7 = 1. Аналогично 9 : 9 = 1, 4 : 4 = 1. В общем случае а : а = 1, так как 1 × а = а.
7 : 7 = 1 9 : 9 = 1 4 : 4 = 1
Вывод: а : а = 1
б) 5 : 1 = 5 8 : 1 = 8 3 : 1 = 3
Вывод: а : 1 = а
в) 0 : 6 = 0 0 : 2 = 0 0 : 519 = 0
Вывод: 0 : а = 0
Объясни, почему нельзя выполнить деление:
2 : 0 6 : 0 425 : 0
Сделай вывод:
2 : 0 ≠ 6 : 0 ≠ 425 : 0 ≠
Невозможно найти число, при умножении которого на 0 получается 2, 6, 425 и вообще любое число а. Значит, делить на 0 нельзя!
Найди, если возможно, значения выражений:
52 : 52 = 0 : 48 = 16 : 16 =
94 : 1 = 24 : 0 = 56 : 1 =
975 : 975 = 0 : 732 = 0 : 294 =
52 : 52 = 1 975 : 975 = 1 24 : 0 ≠
94 : 1 = 94 0 : 48 = 0 0 : 732 = 0
16 : 16 = 1 56 : 1 = 56 0 : 294 = 0
Придумай и реши свои примеры на деление с 0 и 1.
56 : 1 = 56
64 : 0 ≠
13 : 13 = 1
0 : 25 = 0
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.