Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 98
Запиши все чётные и нечётные числа от 1 до 20.
Чётные числа:
Нечётные числа:
Чётные числа: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
Нечётные числа: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19
Заполни таблицу по алгоритму, заданному блок-схемой:
Реши задачи, составляя выражения. Какие из полученных значений выражений являются чётными числами, а какие — нечётными?
а) У Насти было 50 руб. Она заплатила за сок 8 монет по 2 руб. Сколько денег у неё осталось?
б) В вагоне 9 купе по 2 места в каждом. Занято 14 мест. Сколько свободных мест в этом вагоне?
в) В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду. Сколько всего дубов и лип посадили в этом парке?
г) В двух подъездах дома по 6 квартир и по 1 квартире сторожа. Сколько всего квартир в этих двух подъездах?
а) 50 – (2 × 8) = 50 – 16 = 34 (руб.) — чётное число
б) 2 × 9 – 14 = 18 – 14 = 4 (м.) — чётное число
в) 7 + 5 × 2 = 7 + 10 = 17 (д.) — нечётное число
г) 6 × 2 + 1 × 2 = 12 + 2 = 14 (кв.) — чётное число
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.