Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 99
Составь выражение и определи, какое действие надо выполнить вначале, а какое — потом? Почему?
«У каждого из 7 учеников было по а тетрадей. Учитель раздал им поровну b тетрадей. Сколько тетрадей стало у каждого ученика?»
Докажи, что значение данного выражения при а = 3, b = 14 является нечётным числом.
а + b : 7
14 : 7 — это вторая часть, которую надо сложить с первой частью 3. Значит, сначала надо найти частное 14 : 7, а потом прибавить полученный результат к а.
Если вначале выполнить сложение, а не деление, то изменится смысл решения: на семерых будет делиться не 14 тетрадей, а 3 + 14, что не соответствует условию.
a + b : 7
если a = 3, b = 14, то 3 + 14 : 7 = 5 (т.)
Ответ: 5 тетрадей стало у каждого ученика.
5 — нечётное число, так как не делится на 2.
Найди значения выражений и определи, какие из них являются чётными числами, а какие – нечётными.
28 : 1 − 1 × 18 = 16 : 2 − 0 : 4 =
0 : 5 + 6 × 1 = 15 : 1 + 5 × 0 =
2 × 9 − 3 : 3 = 1 × 17 − 7 : 7 =
(Вначале выполняют умножение и деление, а потом — сложение и вычитание.)
28 : 1 − 1 × 18 = 28 − 18 = 10 чётное
0 : 5 + 6 × 1 = 0 + 6 = 6 чётное
2 × 9 − 3 : 3 = 18 − 1 = 17 нечётное
16 : 2 − 0 : 4 = 8 − 0 = 8 чётное
15 : 1 + 5 × 0 = 15 + 0 = 15 нечётное
1 × 17 − 7 : 7 = 17 − 1 = 16 чётное
Составь все буквенные и числовые равенства по рисунку:
Т + К = Ф 4 + 3 = 7
К + Т = Ф 3 + 4 = 7
Ф − К = Т 7 − 4 = 3
Ф − Т = К 7 − 3 = 4
Найди значение суммы 396 + 284 и проверь решение тремя разными способами.
Поставь вместо звёздочек знаки «+» или «−»:
7 * 8 * 69 = 84 25 * 9 * 7 = 23 74 * 6 * 8 = 60
7 + 8 + 69 = 84 25 − 9 + 7 = 23 74 − 6 − 8 = 60
Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть посередине лестницы? Какая ступенька будет средней у лестницы в 20 ступенек?
Если лестница состоит из 15 ступенек, то чтобы быть посередине лестницы, надо встать на 8 ступеньку.
Если лестница состоит из 20 ступенек, то средней ступеньки нет. 20 делится на две равные части.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.