Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 102
Сколькими способами можно разделить 10 одинаковых грибов между двумя ребятами
Если у одного ребенка будет 1 гриб, то другому достанется 9 грибов, если у первого будет 2, до у второго 8 и т.д.
Всего получается 11 способов.
Три поросёнка — Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: у реки, на озере и на горе. Найди все возможные варианты их размещения с помощью «дерева» и таблицы:
Для решения этой задачи используется как «дерево возможностей», так и таблица. Порядок перебора элементов в таблице: один элемент фиксируется, а два остальных переставляются. Например, Ниф-Ниф — на реке, Нуф-Нуф — на озере, Наф-Наф — на горе (р, о, г). Получается 6 вариантов:
р, о, г о, р, г г, р, о
р, г, о о, г, р г, о, р
Сколько различных «слов» можно составить из букв а, б, в, если буквы в записи «слова» не могут повторяться дважды? («Словом» считается любое сочетание букв.)
Получается 6 разных слов.
Составь все возможные числа из цифр: а) 3, 1, 6; б) 2, 0, 5. Рассмотри сначала случай, когда цифры в записи числа не повторяются, а затем случай, когда цифры в записи числа могут повторяться.
а) Если цифры не могут повторяться, то получается 6 вариантов:
316, 361, 136, 163, 613, 631
Если цифры могут повторяться, то получается 27 чисел:
333, 331, 336, 313, 311, 316, 363, 361, 366
133, 131, 136, 113, 111, 116, 163, 161, 166
633, 631, 636, 613, 611, 616, 663, 661, 666
б) Число не может начинаться с нуля, поэтому первая цифра может быть или 2, или 5.
Если цифры не могут повторяться, то получается 4 варианта:
205, 250, 520, 502
Если цифры могут повторяться, то получается 18 чисел:
222, 220, 225, 202, 200, 205, 252, 250, 255
522, 520, 525, 502, 500, 505, 552, 550, 555
У Юры 2 пирамидки, 3 мяча и 2 конструктора. Он хочет выбрать из этих игрушек одну пирамидку, один мяч и один конструктор. Сколькими способами он это может сделать?
Это можно сделать 12 способами.
Составь все возможные равенства из чисел 170, 3, 510. Какие приёмы умножения и деления выражают эти равенства?
170 x 3 = (100 + 70) x 3 = 100 x 3 + 70 x 3 = 300 + 210 = 510
3 x 170 = 510
510 : 3 = (300 + 210) : 3 = 300 : 3 + 210 : 3 = 100 + 70 = 170
510 : 170 = 3
Приёмы умножения:
Умножение / деление суммы на число
Умножение / деление круглых чисел
переместительное свойство умножение
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.