Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 107
Найди выражения, соответствующие данному рисунку, и объясни, что они обозначают. Какие ещё выражения можно составить для этого рисунка?
К этому рисунку подходят выражения:
2 + 5 серых фигур 5 и оранжевых 2
3 + 4 кругов 3 и треугольников 4
7 – 3 от всех фигур отнимают круги
7 – 2 от всех фигур отнимают оранжевые фигуры
6 + 1 большой круг и маленькие фигуры
Можно составить еще выражения:
7 – 1 от всех фигур отнять большой круг
7 – 4 от всех фигур отнять треугольники
7 – 5 от всех фигур отнять серые
Реши уравнения, отметив компоненты действий на схемах:
315 + х = 452 834 – х = 76 х – 107 = 729
Или оформляем так:
Какое число стоит у конца стрелок на рисунках?
На шкале написали по порядку числа от 217 до 419. Какое число стоит на 57 месте: а) от начала; б) от конца?
а) число 274 стоит на 57 месте от начала, так как 217 + 57 = 274
б) число 274 стоит на 57 месте от конца, так как 419 – 57 = 362
а) В 2009 году 365 дней. В одной из школ все школьные каникулы длятся 120 дней. Выходные и праздничные дни, в которые ученики отдыхают, составляют 73 дня. Сколько учебных дней в 2009 году у учеников этой школы?
б) В магазин привезли сначала 618 кг овощей, а потом ещё 382 кг. Картофеля было 520 кг, моркови — на 236 кг меньше, чем картофеля, а остальное — капуста. Сколько килограммов капусты привезли в магазин?
а) Можно оформить и в виде краткой записи:
Можно оформить и в виде схемы:
б) Можно оформить и в виде краткой записи:
Можно оформить и в виде краткой записи:
а) У Алёши 23 руб. 95 коп., а у Миши — на 1 руб. 40 коп. больше. Могут ли они вместе купить шоколадку по цене 48 руб.?
б) У Тани 10 руб. 28 коп. Это на 2 руб. 19 коп. меньше, чем у Лены. Хватит ли у них денег, чтобы купить мороженое, которое стоит 18 руб. 35 коп.?
а) Для ответа на вопрос задачи нужно сравнить цену шоколадки и общее количество денег мальчиков. Сначала найдем, сколько денег у Миши. У него на 1 ру.40 коп. больше, чем у Алёши, т.е. 23 руб. 95 коп. + 1 руб. 40 коп.
1) 23 руб. 95 коп. + 1 руб. 40 коп. = 24 руб. 135 коп. у Миши
2) 24 руб. 135 коп. = 25 руб. 35 коп.
3) 23 руб. 95 коп. + 25 руб. 35 коп. = 48 руб. 130 коп. всего
4) 48 руб. 130 коп. = 49 руб. 30 коп.
5) 48 руб. < 49 руб. 30 коп.
Ответ: денег на шоколадку хватит.
б) Для ответа на вопрос задачи нужно сравнить цену мороженого и общее количество денег у девочек. Сначала найдем, сколько денег у Лены. У Тани денег на 2 руб.19коп. меньше, чем у Лены, значит у Лены их больше ровно на столько же, то есть 10руб. 28коп. + 2 руб.19коп.
1) 10руб. 28коп. + 2 руб.19коп. = 12 руб. 47 коп. у Лены
2) 10руб. 28коп. + 12 руб. 47 коп.= 22 руб. 75 коп. всего
3) 22 руб. 75 коп. > 18 руб.35 коп.
Ответ: денег на мороженое хватит.
Составь выражение и найди его значение, если а = 6, b = 4, с = 2, d = 1: «Пятачок нёс а красных шариков и b жёлтых. Из них он подарил Винни-Пуху с красных и d жёлтых. Сколько шариков у него после этого осталось?»
(а + b) – (c + d)
(6 + 4) – (2 + 1) = 7 (ш.)
Или
(а – c) + (b – d)
(6 – 2) + (4 – 1) = 4 + 3 = 7 (ш.)
Ответ: 7 шарика осталось.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.