Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 108
а) Составь по рисункам произведения и объясни их смысл:
б) Что значит — умножить число а на число b? Что значит разделить а на b? Запиши с помощью букв.
4 x 5 в одном квадрате 4 треугольника, таких квадратов 5
6 x 2 в одном круге 6 треугольников, таких кругов 2
5 x 3 в одной строке 5 квадратов, таких строк 3
Или
3 x 5 в одном столбике 3 квадрата, а таких столбиков 5
Умножить число а на число b значит повторить число а b раз, то есть а x b
Разделить а на b значит найти, сколько раз по а содержится в b, то есть а : b
Запиши суммы короче:
25 + 25 + 25 + 25 + 25 + 25 =
а + а + а + а + а + а + а + а =
b + b + b + b + b + b + 7 =
х + х + х + х + у + у + у + у =
25 + 25 + 25 + 25 + 25 + 25 = 25 x 6
а + а + а + а + а + а + а + а = а x 8
b + b + b + b + b + b + 7 = b x 6 + 7
x + x + x + x + y + y + y + y = X x 4 + у x 4
а) По народной примете, в России от первого снега до санного пути проходит б недель. Сколько это дней?
б) На трёх гитарах 18 струн. Сколько струн на одной гитаре?
в) Турист прошёл 20 км, идя по 5 километров в час. Сколько времени он был в пути? Придумай и реши свои задачи на умножение и деление.
а) 7 x 6 = 42 дня
б) 18 : 3 = 6 струн
в) 20 : 5 = 4 часа
Свои задачи:
В одной коробке лежит 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?
6 x 3 = 18 карандашей
3 шоколадки стоят 60 рублей. сколько стоит одна?
60 : 3 = 20 рублей
Составь по рисункам все возможные равенства и объясни их смысл:
Что ты замечаешь? Объясни различные способы проверки примеров на сложение, вычитание, умножение и деление.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известные части.
Чтобы найти площадь, нужно ширину умножить на длину. Чтобы найти сторону, нужно площадь разделить на известную сторону.
Сложение и вычитание являются противоположными, взаимообратными действиями, поэтому используются для проверки вычислений. Такая же связь между умножением и делением.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.