Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 110
БЛИЦтурнир
а) Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4 человек. Сколько шариков досталось каждому?
б) Вова поймал а рыбок, а Саша — в 3 раза меньше. На сколько рыбок меньше поймал Саша, чем Вова?
в) У Тимура было d руб. Сколько денег у него осталось после того, как он купил 4 мороженых по X руб.?
г) У Светы в столе лежало с тетрадей. Она взяла сначала b тетрадей, а потом — в 2 раза больше. Сколько тетрадей осталось у неё в столе?
а) (n + m) : 4
б) а − а : 3
в) d − X x 4
г) с − b − b x 2
Вычисли и объясни приём вычислений:
19 x 10 80 x 7 19 x 4 68 : 2 84 : 28 38 : 9
100 x 6 30 x 20 8 x 53 75 : 3 91 : 13 45 : 7
I столбик: Умножение на 10, 100
19 × 10 = 190
100 × 6 = 600
80 × 7 = 560
30 × 20 = 600
II столбик: Умножение круглых чисел
19 × 4 = 76
8 × 53 = 424
III столбик: Внетабличное умножение
84 : 28 = 3
91 : 13 = 7
IV столбик: Внетабличное деление
68 : 2 = 34
75 : 3 = 25
V столбик: Деление подбором
38 : 9 = 4
VI столбик: Деление с остатком
45 : 7 = 6 (ост. 3)
В спортивных соревнованиях приняли участие команды четырёх третьих классов. В команде 3 «А» было 15 человек, в команде 3 «Б» — на 6 человек меньше, чем в команде 3 «А», а в команде 3 «В» — столько, сколько в командах 3 «А» и 3 «Б» вместе. Сколько человек было в команде 3 «Г», если всего в этой эстафете приняли участие 60 третьеклассников?
Можно оформить в виде краткой записи:
1) 15 – 6 = 9 (чел.) — в 3 «Б» классе
2) 15 + 9 = 24 (чел.) — в 3 «Б» и в 3 «А» классах
3) 24 : 2 = 12 (чел.) — в 3 «В» классе
4) 24 + 12 = 36 (чел.) — в 3 «Б», в 3 «А» и в 3 «Б» классах
5) 60 – 36 = 24 (чел.)
Ответ: 24 человека в команде 3 «Г» класса.
Выполни действия:
1 x 8 = 0 x 48 = 72 : 1 = k x 0 =
0 : 5 = 36 x 1 = 83 x 0 = b : b =
1 x 8 = 8 0 x 48 = 0 72 : 1 = 72 k x 0 = 0
0 : 5 = 0 36 x 1 = 36 83 x 0 = 83 b : b = 1
Составь программу действий и вычисли:
а) 0 : (675 – 324) + (18 : 1 — 15) x 1 – 1 x 0 =
б) 28 : (32 : 16) x 10 – 20 x 7 + (7 x 9) : 63 =
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.