Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 112
Выполни вычисления по заданному алгоритму:
Определим действия алгоритма:
1 действие: увеличение числа в 7 раз (x 7)
2 действие: сравнение результата с числом 30
3 действие: уменьшение числа на 9 (- 9) ИЛИ увеличение числа на 11 (+ 11)
Вычислим:
Вычисли:
18 − 9 + 32 − 9 3 x (7 x 8 + 52) 24 x 7 : 4 − 4 x 3
75 : 15 − 15 : 5 (12 − 4) − (80 : 1) 50 + 18 − (64 : 16)
18 x 9 + 32 x 9 = 162 + 288 = 450
75 : 15 – 15 : 5 = 5 – 3 = 2
3 x (7 x 8 + 52) = 3 x (56 + 52) = 3 x 108 = 324
(12 – 4) x (80 : 1) = 8 x 80 = 640
24 x 7 : 4 – 4 x 3 = 168 : 4 – 12 = 42 – 12 = 30
50 + 18 x (64 : 16) = 50 + 18 x 4 = 50 + 72 = 122
От одного из углов прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см отрезали квадрат со стороной 2 см. Построй получившуюся фигуру, найди её периметр и площадь.
На рисунке некоторые кубики спрятались.
Найди объём прямоугольного параллелепипеда, если объём каждого кубика равен 1 дм3.
Любой прямоугольный параллелепипед имеет 3 измерения: длина, ширина и высота. Рассмотрим задачу:
На рисунке видно, что в каждой величине укладывается три одинаковых кубика. Чтобы вычислить общее количество кубиков, нужно перемножить количество кубиков по длине, ширине и высоте:
3 × 3 × 3 = 27 кубиков
Таким образом, прямоугольный параллелепипед составляют 27 кубиков.
Общий объем фигуры складывается из объема каждой равной части. Если объем одного кубика равен 1 дм3, то объем всего параллелепипеда:
1 дм3 × 27 = 27 дм3
Ответ: 27 дм3 — объем прямоугольного параллелепипеда.
Измерения прямоугольного параллелепипеда — 7 м, З м и 6 м. Найди объём прямоугольного параллелепипеда и сумму площадей его граней.
Ваня задумал число, увеличил его в 5 раз, прибавил 9, разделил на 6, к результату прибавил 15 и получил 24. Какое число задумал Ваня?
Перечислим все операции, которые Ваня произвел с задуманным числом:
Задуманное число: ?
1.Увеличил в 5 раз
2.Прибавил 9
3.Разделил на 6
4.Прибавил 15
Результат: 24
Составим цепочку действий, чтобы увидеть то, как определить задуманное число:
На острове «Зе-зе»
Устроили турнир
Пять шустрых шимпанзе:
Аз, Ти, Ви, Би и Кир.
На сколько мест отстал
От Би упрямец Ти,
На столько выше Аз
Стоит над Ви. Учти,
Что Ви идёт за Ти,
А наш знакомый Ти
В таблице не второй.
Да, я забыл, прости,
Сказать ещё, что Кир
Не первый и не третий…
Возьми-ка карандаш! Хватает данных этих,
Чтоб ты распределил как следует места.
Задача не сложна, хотя и не проста!
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.