Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 12
4 х 4 = 16 16 : 4 = 4
4 х 5 = 20 5 х 4 = 20 20 : 4 = 5 20 : 5 = 4
4 х 6 = 24 6 х 4 = 24 24 : 4 = 6 24 : 6 = 4
4 х 7 = 28 7 х 4 = 28 28 : 4 = 7 28 : 7 = 4
4 х 8 = 32 8 х 4 = 32 32 : 4 = 8 32 : 8 = 4
4 х 9 = 36 9 х 4 = 36 36 : 4 = 9 36 : 9 = 4
Выполни действия:
4 х 8 − 5 х 4 = 24 : 6 − 32 : 8 = 20 − 20 : 5 =
9 х 4 + 36 : 4 = 4 : 4 + 4 х 1 = (20 − 20) : 5 =
4 − 4 + 7 х 4 = 0 х 4 − 0 : 4 = 4 х 6 − 6 =
4 х 8 − 5 х 4 = 12 24 : 6 − 32 : 8 = 0 20 − 20 : 5 = 16
9 х 4 + 36 : 4 = 45 4 : 4 + 4 х 1 = 5 (20 − 20) : 5 = 0
4 − 4 + 7 х 4 = 28 0 х 4 − 0 : 4 = 0 4 х 6 − 6 = 18
Реши уравнения:
Компоненты действий:
— Мысленно представим себе прямоугольник. Его площадь равна 32 кв. ед., а стороны — X ед. и 4 ед. Ищем сторону, поэтому площадь делим на другую сторону.
Знаки и выражения:
- [32] : X = 4
- 7 х X = [28]
- [X] : 9 = 4
Решения:
- X = 32 : 4 = 8
- X = 28 : 7 = 4
- X = 9 х 4 = 36
Реши задачи, составляя выражения. Что ты замечаешь?
а) В книге 50 страниц. Олег читает эту книгу в течение 4 дней по 8 страниц в день. Сколько страниц ему ещё осталось прочитать?
б) У Тани было 50 марок. Она наклеила в альбом по 8 марок на каждую из 4 страниц. Сколько осталось ненаклеенных марок?
Составь задачу, которая имеет такое же решение.
а) Задача:
В книге 50 страниц. Олег читает эту книгу в течение 4 дней по 8 страниц в день. Сколько страниц ему ещё осталось прочитать?
50 − 8 х 4 = 18 (стр.)
Ответ: 18 страниц осталось прочитать.
б) Задача:
У Тани было 50 марок. Она наклеила в альбом по 8 марок на каждую из 4 страниц. Сколько осталось ненаклеенных марок?
50 − 8 х 4 = 18 (м.)
Ответ: 18 марок осталось.
в) Задача:
Маша купила в канцелярском магазине 4 ручки по 8 рублей. На кассе она подала купюру в 50 рублей. Сколько рублей ей дали сдачи?
50 − 8 х 4 = 18 (руб.)
Ответ: 18 рублей дали сдачи.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.