Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 13
а) У Дениса b марок, а у Жени на 6 марок больше. Сколько марок у Жени?
б) У Дениса b марок. Это на 6 марок больше, чем у Коли. Сколько марок у Коли?
в) Таня сделала а закладок, а Тамара – на 8 закладок меньше. Сколько закладок сделала Тамара?
г) Таня сделала а закладок. Их на 8 меньше, чем сделала Оля. Сколько закладок сделала Оля?
Следует обратить внимание на то, что нельзя формально ориентироваться на сочетания «больше на» или «меньше на», а надо по смыслу задачи определять, какую мы ищем величину — большую или меньшую.
Запиши по программе выражение и найди его значение. Что ты замечаешь?
а) (617 − 225) − (138 + 96) = 158
б) 617 − (225 − 138) + 96 = 626
Определи порядок действий в выражениях:
а) m + (n − k) − (d + а)
б) m + (n − k − d) + a
в) m + (n − k − d + a)
г) (m + n − k) − (d + а)
Расшифруй имя доброй волшебницы:
Из какой она сказки и в какой живёт стране?
Волшебница Вилли́на — персонаж сказок А. М. Волкова о Волшебной стране. Действует в книгах «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей» и «Огненный бог Марранов»; также упоминается в книгах «Жёлтый туман» и «Тайна заброшенного замка». Виллина — добрая волшебница, правительница Жёлтой страны.
Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность:
а) 85, 97, 109 … б) 901, 802, 703 … в) 5, 6, 8, 11, 15 …
а) Задача:
Следующее число больше предыдущего на 12.
Последовательность: 85, 97, 109, 121, 133
б) Задача:
Количество сотен уменьшается на 1, количество единиц увеличивается на 1.
Последовательность: 901, 802, 703, 604, 505
в) Задача:
5 + 1 = 6
6 + 2 = 8
8 + 3 = 11
11 + 4 = 15
15 + 5 = 20
20 + 6 = 26
Последовательность: 5, 6, 8, 11, 15, 20, 26
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.