Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 18
БЛИЦтурнир
а) В одном куске а метров ткани, а в другом — в 5 раз больше. Сколько метров ткани во втором куске?
б) В столовой b стульев. Их в 3 раза меньше, чем табуреток. Сколько табуреток в столовой?
в) Вадиму надо посадить с кустов клубники. Он уже посадил 2 грядки по d кустов. Сколько кустов ему ещё осталось посадить?
г) Около школы в первый день посадили m берёз и n лип, а во второй день — х берёз и у лип. На сколько больше деревьев посадили в первый день, чем во второй?
а) a х 5
б) b х 3
в) c − d х 2
г) (m + n) − (x + y)
Реши уравнения с помощью таблицы умножения:
X : 5 = 7 42 : X = 6 X х 9 = 63 64 : X = 8
Найди значения выражений. Что в них общего?
4 х 6 − 27 : 3 + 5 − 0
20 : 5 + 6 х 2 − 7 : 7
Как изменилось число в результате указанной операции:
а х 6 с : 8 m − 9 k + 1
b − 4 d + 5 п х 3 t : 7
— число
увеличено в 6 раз.
— число
уменьшено на 4.
— число
делится на 8.
— число
увеличено на 5.
— число
уменьшено на 9.
— число
увеличено в 3 раза.
— число
увеличено на 1.
— число
делится на 7.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.