Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 2
Реши уравнения, используя таблицу умножения. Сделай проверку:
Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
Реши уравнения, используя таблицу умножения. Сделай проверку:
2 × X = 18 X × 3 = 12 5 × X = 10
Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
БЛИЦтурнир
а) В одном аквариуме а рыбок, а в другом — на b рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?
б) В одном аквариуме а рыбок. Это на b рыбок меньше, чем в другом. Сколько рыбок в двух аквариумах?
в) На одном кусте земляники m ягод, а на другом n ягод. Из них а ягод уже красные. Сколько зелёных ягод на этих кустах?
г) У Миши было с яблок. Он съел сначала а яблок, а потом b яблок. Сколько яблок у него осталось?
д) Во время каникул было а дождливых дней, b пасмурных, а солнечных столько, сколько дождливых и пасмурных вместе. Сколько дней длились каникулы?
е) В первом гараже было с машин, а во втором — d машин. Утром из первого гаража выехало а машин, а из второго — b машин. Сколько машин осталось в этих гаражах?
Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.