Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 20
Выполни действия по программам А и В и составь выражения
А. 1. Из 36 вычесть 21.
2. Результат разделить на 3.
Выражение:
Б. 1. Разделить 21 на 3.
2. Результат вычесть из 36
Выражение:
Сравнение выражений
Похожие черты:
- Оба выражения используют одни и те же числа: 36, 21 и 3.
- Оба выражения выполняют арифметические операции (вычитание и деление).
Различия:
- Порядок действий:
- В Программе А сначала выполняется вычитание, а затем деление.
- В Программе В деление выполняется первым, что меняет результат.
Важность скобок:
- В Программе А скобки указывают на то, что нужно сначала вычесть 21 из 36, а затем результат разделить на 3. Если скобки не поставить, то согласно правилам порядка действий (сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание) деление будет выполнено первым, что приведет к неверному результату.
Примеры:
- Программа А:
- Программа В:
Таким образом, порядок выполнения операций критически влияет на конечный результат.
Составь выражение и найди его значение. Можно ли записать это выражение без скобок?
«Мама купила 15 апельсинов. 9 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между тремя детьми. Сколько апельсинов она дала каждому?»
Чтобы узнать, сколько апельсинов мама дала каждому ребенку, нужно выполнить следующие шаги:
- Определить общее количество апельсинов: всего у мамы было 15 апельсинов.
- Вычесть количество апельсинов, которые мама отложила: мама отложила 9 апельсинов.
- Разделить оставшиеся апельсины на количество детей: детей у мамы 3.
Выражение:
Для вычисления необходимо использовать следующее выражение:
Ответ: Каждый ребенок получил по 2 апельсина.
Важность скобок:
- Без скобок: Если бы мы записали выражение без скобок, например, , это означало бы, что сначала нужно было бы выполнить деление:
- Скобки важны: Скобки указывают на то, что сначала нужно вычесть 9 из 15, а затем результат разделить на 3. Это гарантирует правильный порядок операций и соответствует условию задачи.
Таким образом, правильное использование скобок критически важно для получения верного ответа.
Реши задачи, составляя выражения. Что ты замечаешь? а) Утром надоили 17 л молока, а вечером – 15л. Всё молоко разлили в 4-литровые банки. Сколько банок потребовалось?
б) В классе 17 мальчиков и 15 девочек. Для игры они разбились на команды по 4 человека в каждой команде. Сколько получилось команд?
Составь задачу, которая имеет такое же решение.
Чтобы узнать, сколько апельсинов мама дала каждому ребенку, нужно выполнить следующие шаги:
- Определить общее количество апельсинов: всего у мамы было 15 апельсинов.
- Вычесть количество апельсинов, которые мама отложила: мама отложила 9 апельсинов.
- Разделить оставшиеся апельсины на количество детей: детей у мамы 3.
Задача а: Количество банок
Чтобы узнать, сколько нужно банок для молока, необходимо:
- Сложить количество молока, которое надоили утром и вечером:
- Утром: 17 литров
- Вечером: 15 литров
- Записать выражение:
Ответ: Понадобится 8 банок.
Задача б: Количество команд
Чтобы узнать, сколько получилось команд, нужно:
- Сложить количество мальчиков и девочек:
- Мальчиков: 17
- Девочек: 15
- Записать выражение:
Ответ: Получилось 8 команд.
Задача в: Количество подруг
У Марины 17 ирисок и 15 карамелек. Чтобы узнать, сколько подруг у Марины, нужно:
- Сложить количество конфет:
- Ириски: 17
- Карамельки: 15
- Записать выражение:
Ответ: У Марины 8 подруг.
Важность скобок
Во всех этих задачах использование скобок критически важно, так как они определяют порядок действий. Без скобок результат был бы неверным, так как деление выполнялось бы раньше сложения. Скобки обеспечивают правильное выполнение операций и соответствие условиям задачи.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.