Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 23
5 х 5 = 25 : 5 =
5 х 6 = 6 х 5 = 30 : 5 = 30 : 6 =
5 х 7 = 7 х 5 = 35 : 5 = 35 : 7 =
5 х 8 = 8 х 5 = 40 : 5 = 40 : 8 =
5 х 9 = 9 х 5 = 45 : 5 = 45 : 9 =
Перед построением таблицы целесообразно на модели квадратной таблицы умножения раскрасить зеленым цветом уже изученные случаи, а желтым — новый случай. К настоящему времени квадратная таблица умножения выглядят так:
Таким образом, видно, во-первых, почему таблица умножения на 5 начинается со случая 5 х 5, а не 5 х 1. А во-вторых, полученная картинка помогает осознать, что фактически их задача — выучить всего лишь 5 новых случаев умножения с результатами: 25, 30, 35, 40 и 45.
5 х 5 = 25 25 : 5 = 5
5 х 6 = 30 6 х 5 = 30 30 : 5 = 6 30 : 6 = 5
5 х 7 = 35 7 х 5 = 35 35 : 5 = 7 35 : 7 = 5
5 х 8 = 40 8 х 5 = 40 40 : 5 = 8 40 : 8 = 5
5 х 9 = 45 9 х 5 = 45 45 : 5 = 9 45 : 9 = 5
Выполни действия:
0 : 5 = 4 х 5 + 15 : 3 = 16 + 24 : 8 =
5 х 1 = 5 х 6 − 35 : 7 = (16 + 24) : 8 =
0 х 5 = 8 х 5 + 5 х 5 = 5 х 9 − 7 =
5 : 5 = 7 х 5 − 45 : 5 = 5 х (9 − 7) =
Реши уравнения:
8 х X = 40 45 : X = 5 X : 5 = 3
Во дворе гуляли 4 мальчика и 8 девочек. Для игры они разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?
Чтобы узнать, сколько человек в каждой команде, нужно общее количество разделить на 2. Мы не можем этого сделать сразу, так как мы не знаем общее количество детей. Поэтому первым действием находим его.
Для детского сада купили 32 красных стула, а зелёных — в 4 раза меньше. Сколько всего стульев купили для детского сада?
Чтобы найти, сколько всего стульев, нужно объединить красные и зелёные. Но мы не знаем, сколько зелёных. Поэтому сразу ответить на вопрос задачи мы не можем. Первым действием, находим количество зелёных стульев.
Площадь первой комнаты 16 м2. Площадь второй комнаты в 2 раза меньше, чем площадь первой комнаты. А площадь третьей комнаты на 7 м2 больше, чем площадь второй комнаты. Чему равна площадь всех трёх комнат?
Чтобы найти, сколько всего стульев, нужно объединить красные и зелёные. Но мы не знаем, сколько зелёных. Поэтому сразу ответить на вопрос задачи мы не можем. Первым действием, находим количество зелёных стульев.
Задачу можно решить, составив выражение:
16 + 16 : 2 + (16 : 2 + 7) = 39 (м2).
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.