Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 24
Сравни задачи и составь для каждой из них выражение:
а) В одном куске а м ткани, а в другом — в 4 раза больше. Сколько метров ткани во втором куске?
б) В одном куске а м ткани. Это в 4 раза больше, чем во втором. Сколько метров ткани во втором куске?
в) В одном куске а м ткани, а в другом — на 4 м больше. Сколько метров ткани во втором куске?
г) В одном куске а м ткани. Это на 4 м больше, чем во втором. Сколько метров ткани во втором куске?
а) а х 4
б) а : 4
в) а + 4
г) а − 4
Для каждой задачи предыдущего номера ответь на вопрос: «Сколько метров ткани в двух кусках?»
Задача является продолжением предыдущей. Чтобы найти ответ на вопрос задачи, нужно сложить длины двух отрезков. Длина первого отрезка равна а, а длина второго отрезка указана в № 7 на странице 24. Получаем следующие варианты ответов: а) а + а умноженное на 4 б) а + а деленное на 4 в) а + (а плюс 4) г) а + (а минус 4)
Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство:
24 − 12 + 8 = 4 20 + 8 : 4 = 7 3 х 9 − 2 = 21
24 − (12 + 8) = 4 (20 + 8) : 4 = 7 3 х (9 − 2) = 21
Определи вид углов четырёхугольника ABCD
Острые углы: ∠С
Прямые углы: ∠А
Тупые углы: ∠В, ∠D
2 чашки и 2 кувшина весят столько же, сколько 14 блюдец. Один кувшин весит столько, сколько одна чашка и одно блюдце. Сколько блюдец уравновесят один кувшин?
Две чашки и два кувшина весят 14 блюдец, поэтому 1 чашка и 1 кувшин весят 7 блюдец. Заменив кувшин на чашку и блюдце, получим, что 2 чашки и блюдце равны по массе 7 блюдцам. Поэтому 2 чашки весят 6 блюдец, 1 чашка — 3 блюдца, а кувшин — 4 блюдца. Обозначив массу чашки треугольником, массу блюдца — кружком, а массу кувшина — квадратом, можно дать следующее графическое решение задачи:
Ответ: 1 кувшин уравновесят 4 блюдца.
Решения основано на взаимосвязи между частью и целым. Обоснование решения проговаривается вслух:
1) При вычитании из 3 любого числа получить в ответе 9 нельзя. Значит, надо занять 1 десяток. 13 – [ ] = 9. Ищем часть: [ ] = 13 – 9 = 4.
2) 8 + 7 + 1 = 16. Значит, при вычитании надо занять единицу из разряда сотен, а в разряд десятков записать цифру 6.
3) 6 – 1 – 3 = 2
Аналогичным образом обосновывается решение остальных примеров.
Получаются ответы:
567 + 280 = 847 720 – 275 = 445 497 + 465 = 962
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.