Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 26
а) На свитер идёт 5 мотков шерсти, а на жакет — 6 мотков. Сколько мотков шерсти пойдёт на 4 свитера и 2 жакета?
б) На одно платье расходуется 3 м ситца. Сколько таких платьев можно сшить из двух отрезов, в одном из которых 18 м, а в другом — 6 м ситца?
а) 1) 5 х 4 = 20 (м.) пойдет на 4 свитера;
2) 6 х 2 = 12 (м.) пойдет на 2 жакета;
3) 20 + 12 = 32 (м.).
Ответ: всего пойдет 32 мотка шерсти.
б)
БЛИЦтурнир
а) В аквариуме у Васи m сомиков, что в 2 раза меньше, чем гуппи. Сколько рыбок гуппи у Васи в аквариуме?
б) Вчера Маша прочитала а страниц, а сегодня — в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала Маша за эти два дня?
в) В одном куске b м ткани, а в другом — в 4 раза меньше. Сколько метров ткани в этих двух кусках?
г) У Серёжи с тетрадей в клетку, а в линейку — на 6 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей в клетку и линейку у Сережи?
д) Оля нашла в лесу n ягод земляники, k ягод она съела, а остальные разделила на 3 равные части: папе, маме и сестре. Сколько ягод земляники было в каждой части?
е) С аэродрома поднялось в воздух d пар самолётов, а b самолётов осталось. На сколько больше самолётов осталось, чем поднялось в воздух?
а) m х 2
б) a х 2 + a
в) b + b : 4
г) c + (c − 4)
д) (n − k) : 3
е) b − d * 2
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.