Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 30
Рассмотри монеты на картинке. Представь эту же сумму денег наименьшим возможным числом монет.
Вначале необходимо сосчитать сумму денег, изображенных на рисунке: 5 рублей.
Эту сумму можно представить одной монетой номиналом 5 рублей.
Нарисуй наименьшее число монет, которыми можно выдать сдачу:
Составь все возможные трёхзначные числа из цифр (каждая из данных цифр встречается в записи числа только один раз):
а) 2, 9, 7; б) 3, 8, 1; в) 5, 0, 4; г) 6, 4, 0
а) 297; 927; 729 б) 158; 518; 815 в) 304; 403 г) 460; 640
279; 972; 792 185; 581; 851 340; 430 406; 604
5 * 3 * 4 = 11 12 * 3 * 4 = 8 30 * 3 * 7 = 9
8 * 2 * 7 = 28 18 * 6 * 2 = 30 14 * 7 * 2 = 0
20 * 5 * 6 = 24 5 * 8 * 4 = 36 2 * 9 * 3 = 21
5 х 3 − 4 = 11 12 : 3 + 4 = 8 30 − 3 х 7 = 9
8 : 2 х 7 = 28 18 + 6 х 2 = 30 14 − 7 х 2 = 0
20 : 5 х 6 = 24 5 х 8 − 4 = 36 2 х 9 + 3 = 21
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.