Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Составь по схемам выражения и найди их значения. Чем они отличаются друг от друга? В каком порядке выполнять действия, если в выражении есть скобки?
Выражения отличаются друг от друга наличием скобок и порядком выполнения действий.
Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значения выражений в скобках (по порядку слева направо).
В полученных выражениях выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание.
Определи порядок действий и отметь последнее действие. Найди значения выражений и составь схемы вычислений:
а) 6 х (33 − 25) = б) 54 : (6 + 3) =
а) 6 х (33 − 25) = 48 б) 54 : (6 + 3) = 6
Составь выражения и найди их значения:
а) На каждой из 5 тарелок лежит по 2 красных и 4 жёлтых яблока. Сколько всего яблок на этих тарелках?
б) Купили 40 цветков. Из них 5 цветков завяли, а из остальных сделали 7 одинаковых букетов. Сколько цветков в каждом букете?
в) Мама раздала 20 конфет поровну 3 дочерям и 2 сыновьям. Сколько конфет получил каждый ребёнок?
а) Сначала нужно найти, сколько яблок лежит на 1 тарелке — 2 и 4. Затем повторить пять раз
Можно решить эту задачу другим способом. Сначала узнать, сколько всего на пяти тарелках красных яблок, затем, сколько всего жёлтых. Последним действием сложить оба результата.
б) 5 цветов завяли. Их нужно отнять от общего числа цветов. Остальные разделить на 7 букетов.
в) Чтобы узнать, сколько конфет получил 1 ребёнок, нужно все конфеты разделить на общее количество детей. Но по условию задачи мы не знаем, сколько детей всего. Поэтому первым действием объединяем 3 дочек и 2 сыночков.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.