Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 34
Составь программу действий:
Найди значения выражений:
Папа купил 4 арбуза. Масса первого арбуза 6 кг, а масса второго — на 2 кг больше. Масса третьего арбуза в 2 раза меньше массы второго и на 3 кг меньше массы четвёртого арбуза. Чему равна масса четырёх арбузов вместе?
Чтобы найти, чему равна масса четырёх арбузов вместе, нужно сложить массу каждого из них. Мы знаем только, сколько весит 1 арбуз. Масса второго — на 2 кг больше, значит нужно прибавить 2. Масса третьего арбуза в 2 раза меньше массы второго – нужно разделить на 2 массу второго арбуза. Еще мы знаем, что масса третьего арбуза на 3 кг меньше массы четвёртого арбуза, значит масса четвёртого на 3 кг больше массы третьего. Поэтому мы к массе третьего арбуза прибавим 3 кг.
- 6 + 2 = 8 (кг) — масса 2 арбуза
- 8 : 2 = 4 (кг) — масса 3 арбуза
- 4 + 3 = 7 (кг) — масса 4 арбуза
- 6 + 8 + 4 + 7 = 25 (кг)
Ответ: 25 кг масса четырёх арбузов вместе.
а) Найди периметр четырёхугольника со сторонами 12 дм 9 см, 56 см, 1 м 25 см и 2 м 4 см.
б) Периметр четырёхугольника равен 8 м З дм. Три его стороны равны 2 дм 4 см, З м 2 дм 7 см и 1 м 6 см. Найди длину его четвертой стороны.
в) Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая — на 5 см меньше первой, а третья — на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
Периметр — это общая длина всех сторон многоугольника. Чтобы его вычислить, необходимо сложить длины всех сторон. Если требуется найти одну из сторон, зная периметр и длины остальных сторон, нужно вычесть из периметра суммы известных сторон.
а) Вычисление периметра:
- 12 дм 9 см + 56 см + 1 м 25 см + 2 м 4 см = 129 см + 56 см + 125 см + 204 см = 514 см, что равно 5 м 1 дм 4 см
б) Определение неизвестной стороны:
- Сложим три известные стороны: 2 дм 4 см + 3 м 2 дм 7 см + 1 м 6 см = 24 см + 327 см + 106 см = 457 см
- Общий периметр равен: 8 м 3 дм = 830 см
- Неизвестная сторона: 830 см – 457 см = 373 см, что составляет 3 м 7 дм 3 см
в) Нахождение длин сторон:
- 14 – 5 = 9 см — длина второй стороны
- 9 + 8 = 17 см — длина третьей стороны
- Общий периметр: 52 см
- Неизвестная сторона: 52 – (14 + 9 + 17) = 12 см
Сторона квадрата равна 6 см, а стороны прямоугольника — 5см и 7см. Построй их, сравни их периметры и площади.
Чтобы вычислить периметр многоугольника, необходимо сложить длины всех его сторон. Для нахождения площади прямоугольника следует умножить длину одной стороны на другую.
Рассмотрим квадрат:
- Периметр квадрата: 6 + 6 + 6 + 6 = 24 см
- Площадь квадрата: 6 × 6 = 36 см²
Рассмотрим прямоугольник:
- Периметр прямоугольника: 5 + 5 + 7 + 7 = 24 см
- Площадь прямоугольника: 5 × 7 = 35 см²
Сравнение:
- Периметры: 24 см = 24 см, следовательно, периметры равны
- Площади: 36 см² > 35 см², следовательно, площадь квадрата больше
Эту задачу можно оформить по-другому:
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.