Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 38
Среди данных чисел найди числа, кратные 7:
Назови делители чисел 14, 21, 25. Есть ли у этих чисел общие делители?
Делители чисел
- Число 14: 1, 14, 2, 7
- Число 21: 1, 21, 3, 7
- Число 25: 1, 25, 5
Общие делители
- Общие делители для всех чисел: 1
- Общие делители для чисел 14 и 21: 7
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой:
Если а = 0, то 0 х 7 = 0, 0 > 35? Нет. Значит 0 + 5 = 5
Если а = 1, то 1 х 7 = 7, 7 > 35? Нет. Значит 7 + 5 = 12
Если а = 2, то 2 х 7 = 14, 14 > 35? Нет. Значит 14 + 5 = 19
Если а = 4, то 4 х 7 = 28, 28 > 35? Нет. Значит 28 + 5 = 33
Если а = 5, то 5 х 7 = 35, 35 > 35? Нет. Значит 35 + 5 = 40
Если а = 7, то 7 х 7 = 49, 49 > 35? Да. Значит 49 − 6 = 43
Если а = 8, то 8 х 7 = 56, 56 > 35? Да. Значит 56 − 6 = 50
Если а = 3, то 7 х 3 = 21, 21 < 35? Да. Значит 21 + 1 = 22
Если а = 4, то 7 х 4 = 28, 28 < 35? Да. Значит 28 + 1 = 29
Если а = 5, то 7 х 5 = 35, 35 < 35? Нет. Значит 35 − 0 = 35
Если а = 6, то 7 х 6 = 42, 42 < 35? Нет. Значит 42 − 0 = 42
Если а = 7, то 7 х 7 = 49, 49 < 35? Нет. Значит 49 − 0 = 49
Если а = 8, то 7 х 8 = 56, 56 < 35? Нет. Значит 56 − 0 = 56
Если а = 9, то 7 х 9 = 63, 63 < 35? Нет. Значит 63 − 0 = 63
Найди значения выражений:
а) (13 − 8) х 6 − 16 : (8 : 2)
б) (20 : 4) х 5 + (3 х 9 + 6 х 3) : 5
Решения математических выражений
- а) Решение: \(5 \times 6 — 16 \div 4 = 30 — 4 = 26\)
- б) Решение: \(5 \times 5 + (27 + 18) \div 5 = 25 + 9 = 34\)
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.