Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
Составь программу действий в виде схемы и план действий:
a) a х b − c : d + k x m
б) а x (b − с) : d + k x m
в) (а x b − с) : d + k x m
г) а x b − с : (d + k) x m
Реши задачу двумя способами:
«В коробке 5 жёлтых и 2 синих шарика. Сколько шариков в 6 таких коробках?»
Какой из способов ты считаешь более удобным?
Данную задачу можно решить двумя способами.
I с п о с о б
— Чтобы найти общее количество шариков в 6 коробках, можно количество шариков в одной коробке умножить на 6. Известно, что в каждой коробке лежало 5 желтых и 2 синих шарика. Поэтому сумму 5 и 2 умножим на 6 и ответим на вопрос задачи.
(5 + 2) x 6 = 42 (ш.)
II с п о с о б
— Чтобы найти общее количество шариков в 6 коробках, можно сложить количество всех желтых и синих шариков. (Ищем целое.) Известно, что в каждой из 6 коробок лежало по 5 желтых и 2 синих шарика. Поэтому количество желтых шариков равно 5 x 6, а количество синих — 2 x 6. Сложим полученные числа и ответим на вопрос задачи.
5 x 6 + 2 x 6 = 42 (ш.)
Следует обратить внимание на то, что I способ решения короче, так как в нем всего два действия, а во II способе — три.
Составь выражения и найди их значения:
а) 49 шариков раздали поровну 3 мальчикам и 4 девочкам. Сколько шариков получил каждый?
б) В одной коробке 9 шариков. Это в 7 раз меньше, чем в другой коробке. Сколько шариков в этих двух коробках?
- а) Число шариков, полученных каждым из детей, равно числу всех шариков, деленному на число мальчиков и девочек (3 + 4).
Решение: \(49 \div (3 + 4) = 7\) (шариков)
- б) Чтобы найти число шариков в двух коробках, надо сложить число шариков в I и во II коробке. В I коробке их 9, а во второй — в 7 раз больше, то есть \(9 \times 7\).
Решение: \(9 + 9 \times 7 = 72\) (шариков)
В зоомагазине было 70 жёлтых, зелёных и голубых попугаев. Жёлтых было б попугаев, а зелёных — в 5 раз больше, чем жёлтых. Сколько голубых попугаев было в магазине? На сколько голубых попугаев было больше, чем зелёных?
— Известно, что всего в магазине было 70 попугаев: желтых, зеленых и голубых. По условию желтых было 6 попугаев, а зеленых — в 5 раз больше, чем желтых, то есть (6 x 5) попугаев. Надо найти количество голубых попугаев и узнать, на сколько их было больше, чем зеленых.
Весь отрезок на схеме обозначает число всех попугаев, а части отрезка — число желтых, зеленых и голубых попугаев.
Голубые попугаи составляют часть всех попугаев, поэтому для ответа на первый вопрос задачи надо из всех попугаев вычесть число желтых и зеленых попугаев.
Чтобы ответить на второй вопрос задачи, надо из числа голубых попугаев вычесть число зеленых попугаев.
Итак, в I действии мы узнаем число зеленых попугаев, во II действии сложим число желтых и зеленых попугаев, в III действии найдем число голубых попугаев, а в IV действии сравним число голубых и зеленых попугаев.
1) 6 x 5 = 30 (п.) — зеленых;
2) 6 + 30 = 36 (п.) — желтых и зеленых;
3) 70 − 36 = 34 (п.) — голубых;
4) 34 − 30 = 4 (п.).
Ответ: было 34 голубых попугая; их на 4 больше, чем зеленых.
Реши уравнения:
a : 7 = 7 b x 4 = 28 63 : с = 9 7 x d = 56
Запиши ответы примеров:
В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько это человек?
Это три человека: дедушка, отец (одновременно приходится сыном дедушке) и внук.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.