Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 4
Реши уравнения:
б) 24 : х = 8 15 : х = 3 12 : х = 6
Чтобы найти сторону прямоугольника, можно площадь разделить на другую сторону.
Реши уравнения, используя таблицу умножения:
48 : х = 6 54 : х = 9 36 : х = 4
Сравни:
Анализ неравенств и равенств
Один из множителей одинаковый (25), но справа второй множитель 9, а слева 8. Это делает левую часть больше.
Справа все множители больше, поэтому правая часть больше.
При делении нуля или умножении на него получается ноль. Оба выражения равны нулю.
Сложение двух одинаковых чисел равно умножению этого числа на два.
Сложение двух одинаковых чисел равно умножению этого числа на два. А слева 17 умножили на 17, что больше.
Справа 8 повторили 5 раз (8 умноженное на 5), а слева к 8 только прибавили 5.
При делении числа самого на себя получается 1. Оба выражения равны единице.
При умножении и делении на 1 получается то же самое число (208).
Слева 18 повторили 3 раза (18 умноженное на 3), а справа к 18 прибавили 3.
В соревнованиях по стрельбе за команду школы выступали Алёша, Кирилл и Сергей. Алёша набрал 250 очков. Это на 40 очков больше, чем у Кирилла, но на 90 очков меньше, чем у Сергея. Прошла ли их команда в следующий тур соревнований, если проходной балл — 750 очков?
Найди неизвестные операции:
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.