Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 44
а) Во сколько раз 56 больше, чем 7?
На сколько 56 больше, чем 7?
б) Во сколько раз 9 меньше, чем 63?
На сколько 9 меньше, чем 63?
а)
Во сколько раз 56 больше, чем 7?
Решение: \(56 \div 7 = 8\) (больше в 8 раз)
На сколько 56 больше, чем 7?
Решение: \(56 — 7 = 49\) (больше на 49)
б)
Во сколько раз 9 меньше, чем 63?
Решение: \(63 \div 9 = 7\) (меньше в 7 раз)
На сколько 9 меньше, чем 63?
Решение: \(63 — 9 = 54\) (меньше на 54)
В школу привезли 8 столов и 32 стула. Во сколько раз больше привезли стульев, чем столов? На сколько меньше привезли столов, чем стульев?
Чтобы узнать во сколько раз больше привезли стульев, чем столов, нужно количество стульев (так как их больше) разделить на количество столов. Чтобы узнать на сколько меньше привезли столов, чем стульев, нужно от количество стульев (так как их больше) отнять количество столов.
Нарисуй отрезки АВ = 2 см и CD = 8 см. Во сколько раз отрезок АВ меньше отрезка CD? На сколько сантиметров отрезок CD больше отрезка АВ?
БЛИЦтурнир
а) Бабушке n лет, а внучке d лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки?
б) Фотограф сделал а чёрно-белых снимков и b цветных. На сколько цветных снимков фотограф сделал меньше, чем чёрно-белых?
в) На экскурсию поехали с взрослых и d детей. Во сколько раз больше детей, чем взрослых, поехало на экскурсию?
- а) Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее разделить на меньшее.
Выражение: \(n \div d\)
- б) Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего отнять меньшее.
Выражение: \(a — b\)
- в) Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее разделить на меньшее.
Выражение: \(d \div c\)
а) Площадь прямоугольного листа бумаги 16 дм2, а его длина 8 дм. Во сколько раз длина этого прямоугольника больше ширины?
б) Стороны прямоугольника 6 см и 4 см. На сколько его площадь меньше площади квадрата, у которого периметр равен периметру этого прямоугольника?
Можно оформить так:
а1 = 6 см
b1 = 4 см
S1 = ? см2
1) 6 + 6 + 4 + 4 = 20 (см) — периметр прямоугольника
2) 20 : 4 = 5 (см) — сторона квадрата
3) 6 х 4 = 24 (см2) — площадь прямоугольника
4) 5 х 5 = 25 (см2) — площадь квадрата
5) 25 – 24 = 1 (см2)
Ответ: на 1 см2 площадь прямоугольника меньше, чем квадрата.
Составь программу действий и найди значения выражений:
а) (9 х 4) : 6 – 27 : (12 – 9) : 9
б) (35 + 7) : 6 х 8 + 49 : (16 – 9) х 9 =
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.