1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 2 Класс Часть 3 по Математике Учебник 📕- Все Части
Математика Часть 3
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 44

Номер 2

а) Во сколько раз 56 больше, чем 7?
На сколько 56 больше, чем 7?
б) Во сколько раз 9 меньше, чем 63?
На сколько 9 меньше, чем 63?

Краткий ответ:

а)

Во сколько раз 56 больше, чем 7?

Решение: \(56 \div 7 = 8\) (больше в 8 раз)

На сколько 56 больше, чем 7?

Решение: \(56 — 7 = 49\) (больше на 49)

б)

Во сколько раз 9 меньше, чем 63?

Решение: \(63 \div 9 = 7\) (меньше в 7 раз)

На сколько 9 меньше, чем 63?

Решение: \(63 — 9 = 54\) (меньше на 54)

Номер 3

В школу привезли 8 столов и 32 стула. Во сколько раз больше привезли стульев, чем столов? На сколько меньше привезли столов, чем стульев?

Краткий ответ:

Чтобы узнать во сколько раз больше привезли стульев, чем столов, нужно количество стульев (так как их больше) разделить на количество столов. Чтобы узнать на сколько меньше привезли столов, чем стульев, нужно от количество стульев (так как их больше) отнять количество столов.
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 3 ответ

Номер 4

Нарисуй отрезки АВ = 2 см и CD = 8 см. Во сколько раз отрезок АВ меньше отрезка CD? На сколько сантиметров отрезок CD больше отрезка АВ?

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 4 ответ

Номер 5

БЛИЦтурнир
а) Бабушке n лет, а внучке d лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки?
б) Фотограф сделал а чёрно-белых снимков и b цветных. На сколько цветных снимков фотограф сделал меньше, чем чёрно-белых?
в) На экскурсию поехали с взрослых и d детей. Во сколько раз больше детей, чем взрослых, поехало на экскурсию?

Краткий ответ:
  • а) Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее разделить на меньшее.

    Выражение: \(n \div d\)

  • б) Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего отнять меньшее.

    Выражение: \(a — b\)

  • в) Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее разделить на меньшее.

    Выражение: \(d \div c\)

Номер 6

а) Площадь прямоугольного листа бумаги 16 дм2, а его длина 8 дм. Во сколько раз длина этого прямоугольника больше ширины?
б) Стороны прямоугольника 6 см и 4 см. На сколько его площадь меньше площади квадрата, у которого периметр равен периметру этого прямоугольника?

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 6 ответ
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 6 ответ
Можно оформить так:
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 6 ответ
а1 = 6 см
b1 = 4 см
S1 = ? см2

1) 6 + 6 + 4 + 4 = 20 (см) — периметр прямоугольника
2) 20 : 4 = 5 (см) — сторона квадрата
3) 6 х 4 = 24 (см2) — площадь прямоугольника
4) 5 х 5 = 25 (см2) — площадь квадрата
5) 25 – 24 = 1 (см2)
Ответ: на 1 см2 площадь прямоугольника меньше, чем квадрата.

Номер 7

Составь программу действий и найди значения выражений:
а) (9 х 4) : 6 – 27 : (12 – 9) : 9
б) (35 + 7) : 6 х 8 + 49 : (16 – 9) х 9 =

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 7 ответ
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 44. Номер 7 ответ



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.