Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 49
Измерь радиусы АВ, АС и AD данной окружности. Начерти ещё один радиус и измерь его. Сделай вывод.
АВ = 2 см
АС = 2 см
АD = 2 см
Радиусы имеют одинаковую длину.
Практическая работа
Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежь круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
Один перегиб представляет собой два радиуса, которые образуют диаметр.
Отметь точку О. Начерти окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Проведи 3 диаметра этой окружности и измерь их. Что ты наблюдаешь? Как это можно объяснить? Сделай вывод.
Вывод: все диаметры имеют одну длину, так как состоят из радиусов, у которых длина тоже равна.
а) Вставь в «окошки» числа 7, 9, 63 так, чтобы все 4 полученных равенства были верными и различными.
б) Назови все кратные числа 9, которые ты знаешь.
в) Каким числам кратно 63?
9 х 7 = 63
[ ] х [ ] =
[ ] : [ ] =
[ ] : [ ] =
Математические операции и кратные числа
- \(9 \times 7 = 63\)
- \(7 \times 9 = 63\)
- \(63 \div 7 = 9\)
- \(63 \div 9 = 7\)
Числа, кратные 9:
9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90
Число 63 кратно:
1, 63, 9, 7
Среди данных чисел найди кратные числа 8:
Назови делители чисел 9, 12, 20, 42. Какой делитель у каждого из этих чисел самый маленький, а какой – самый большой? Сделай вывод.
Делители чисел
Делители числа 9: 1, 3, 9
- Самый маленький делитель: 1
- Самый большой делитель: 9
Делители числа 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12
- Самый маленький делитель: 1
- Самый большой делитель: 12
Делители числа 20: 1, 2, 4, 5, 10, 20
- Самый маленький делитель: 1
- Самый большой делитель: 20
Делители числа 42: 1, 2, 6, 7, 21, 42
- Самый маленький делитель: 1
- Самый большой делитель: 42
Вывод
У любого числа самый маленький делитель – 1, самый большой – само число.
Реши уравнения и сделай проверку:
319 + х = 368 у – 564 = 27 800 – z = 136
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.