Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 5
Расшифруй название реки:
БЛИЦтурнир
а)В кинотеатре а рядов по b мест в каждом. Сколько всего мест в кинотеатре?
б) Учительница разложила m тетрадей в пачки по с тетрадей в каждой. Сколько получилось пачек?
в) В палатку привезли а кг фруктов в n одинаковых ящиках. Сколько килограммов фруктов привезли в каждом ящике?
г) Марина купила 4 тетради по b руб. и 3 ручки по с руб. Сколько денег она заплатила?
д) У Наташи было d руб. Она купила 2 мороженых по х руб. Сколько денег у неё осталось?
е) Купили 8 стульев по а руб. и стол c руб. На сколько больше заплатили за стулья, чем за стол?
Составь буквенное выражение. Придумай задачу, решением которой является данное выражение.
У Марины f рублей. Она купила a пачек масла по b рублей и c булочек по d рублей. сколько денег у нее осталось?
f − b × a − d × c
Вычисли удобным способом (устно):
а) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 6
б) 99 + 99 + 99 + 99 + 99 + 5
в) 98 + 98 + 98 + 98 + 98 + 10
г) 46 + 47 + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + 54
Добавим по 1 к каждому слагаемому:
а) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 6 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 1 = 51
б) 99 +99 + 99 + 99 + 99 + 5 = 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 500
Добавим по 1 к каждому слагаемому:
в) 98 + 98 + 98 + 98 + 98 + 10 = 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 500
Сложим парами:
г) 46 + 47 + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + 54 = 100 + 100 + 100 + 100 + 50 = 450
Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность
а) 865, 877, 889 …
б) 578, 542, 506 …
а) Последовательность чисел с увеличением на 12
Числа в данной последовательности увеличиваются на 12. Начинаем с 901:
- 901
- 913
- 925
- 937
- 949
- 961
- …
б) Последовательность чисел с уменьшением на 36
Числа в данной последовательности уменьшаются на 36. Начинаем с 470:
- 470
- 434
- 398
- 362
- 326
- 290
- …
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.