Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 50
а) В первом куске 36 м ткани, а во втором — в 4 раза меньше. На сколько метров в первом куске больше ткани, чем во втором?
б) В сумке 3 кг винограда, а в корзине — на 15 кг больше. Во сколько раз в сумке меньше винограда, чем в корзине?
Придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же.
а) Сначала нужно узнать, сколько метров во втором куске ткани. Её в 4 раза меньше, значит нужно длину первого разделить на 4. После этого нужно от большей длины отнять меньшую.
Эту задачу можно оформить в виде чертежа:
б) Чтобы решить задачу, сначала нужно найти, сколько винограда в корзине. Его на 15 кг больше, поэтому к массе винограда в сумке прибавим 15. Теперь большую величину разделим на меньшую.
Эту задачу можно оформить в виде чертежа:
в) Урок длится 40 минут. Перемена — в 4 раза меньше. На сколько минут перемена короче урока?
Задачу можно оформить краткой записью или с помощью чертежа.
а) 48 : 8 + 7 х (72 : 8) − 6 х 8
б) 8 х 7 + (2 х 9) : 3 − 81 : (16 − 7)
Раскрась цветными карандашами цветы из окружностей
а)*** − * * = 1;
б) *** − ** = 2.
Сколько решений имеет каждая задача?
Решение задачи методом подбора
Задание (а)
Имеется одно решение: \(100 — 99 = 1\)
Задание (б)
Имеется два решения:
- \(100 — 98 = 2\)
- \(101 — 99 = 2\)
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.