Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 51
Заполни таблицы:
Отрабатываются табличные случаи умножения и деления. Нужно догадаться, что в верхней строке и левом столбце каждой таблицы расположены множители, а в остальных клетках – соответствующие произведения. В I таблице надо вычислить произведение указанных множителей: 3 х 6 = 18, 3 х 9 = 27, 3 х 8 = 24, 7 х 6 = 42 и т. д.
Во II таблице надо сначала найти неизвестные множители: 32 : 8 = 4, 21 : 7 = 3, а затем заполнить остальные клетки, как в I случае.
Аналогично заполняется III таблица.
БЛИЦтурнир
а) В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
б) В первой книге 9 рисунков. Это в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько рисунков во второй книге?
в) В одной книге 9 рисунков, а в другой — в 4 раза больше. Сколько рисунков в этих двух книгах?
г) В одной книге 40 рисунков, а в другой — в 5 раз меньше. Сколько рисунков в этих двух книгах?
д) В первой книге 30 рисунков, а во второй — на 24 рисунка меньше. Во сколько раз во второй книге меньше рисунков, чем в первой?
а) Чтобы определить количество дней, необходимо общее число разделить на величину за единицу времени. В данном случае 56 разделить на 8, что равно 7 дней.
б) Если в первой книге в 3 раза меньше рисунков, чем во второй, то во второй книге в 3 раза больше. Поэтому 9 умножаем на 3 и получаем 27 рисунков.
в) Чтобы узнать общее количество рисунков в двух книгах, сначала определяем количество рисунков во второй книге, которое в 4 раза больше, чем в первой. Умножаем 9 на 4 и получаем 36. Затем складываем рисунки из обеих книг: 9 + 36 = 45 рисунков.
г) Чтобы определить количество страниц в двух книгах, сначала узнаем количество страниц во второй книге, которое в 5 раз меньше, чем в первой. Делим 40 на 5 и получаем 8. Затем складываем страницы из обеих книг: 40 + 8 = 48 страниц.
д) Если во второй книге на 24 рисунка меньше, чем в первой, то отнимаем 24. Чтобы определить, во сколько раз во второй книге меньше рисунков, чем в первой, делим большее количество рисунков на меньшее: 30 разделить на (30 − 24) равно 5 раз.
Составь программу действий и вычисли:
Расставим порядок действий (сначала действия в скобках, затем умножение и деление, потом сложение и вычитание) и выделим блоки.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.