Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 52
Отметь цветным карандашом последнее действие. Прочитай выражение и найди его значение:
2 х 8 − 6 = 2 х (8 − 6) = (6 + 9) : 3 =
6 + 9 : 3 = 9 х 8 + 6 х 3 = 9 х 8 − 6 : 3 =
- — это разность произведения чисел 2 и 8 и числа 6. Сначала вычисляем произведение: , затем вычитаем 6:
- — это произведение числа 2 и разности чисел 8 и 6. Сначала находим разность: , затем умножаем на 2:
- — это частное суммы чисел 6 и 9 и числа 3. Сначала складываем: , затем делим на 3:
- — это сумма числа 6 и частного чисел 9 и 3. Сначала делим: , затем складываем:
- — это сумма произведений чисел 9 и 8 и чисел 6 и 3. Сначала вычисляем произведения: и , затем складываем:
- — это разность произведения чисел 9 и 8 и частного чисел 6 и 3. Сначала вычисляем произведение: , затем делим: , и вычитаем: .
Цена пары ботинок х руб., а цена пары сапог у руб. Что означают выражения:
х + у у − х у : х X х 2 + у х 3
- x + y — стоимость пары ботинок и пары сапог
- y — x — на сколько сапоги дороже ботинок
- y : x — во сколько раз сапоги дороже ботинок
- x × 2 + y × 3 — стоимость 2 пар ботинок и 3 пар сапог
Найди площадь закрашенных фигур:
- а) Площадь заштрихованной фигуры равна разности площадей большого и маленького прямоугольников:
7 × 8 − 3 × 5 = 41 м²
- б) Площадь всей фигуры равна сумме площадей двух прямоугольников:
7 × 6 + 5 × 4 = 62 дм²
Нарисуй прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Проведи диагонали и обозначь их точку пересечения О. Построй окружность с центром в точке О, проходящую через одну из вершин прямоугольника. Что ты замечаешь? Чем это объяснить?
Окружность проходит через все вершины. Диагонали прямоугольника являются диаметрами. Радиус окружности – это половина диагонали.
Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?
В этом номере происходит повторение понятий «операции» и «обратной операции». Кроме этого, в уравнениях ищутся неизвестные объекты операций. Поэтому алгоритм решения всех этих уравнений одинаков: чтобы найти неизвестное число, нужно выполнить обратную операцию.
- Уравнение: x + 8 = 24
Решение: x = 24 − 8
Ответ: x = 16 - Уравнение: x × 5 = 25
Решение: x = 25 ÷ 5
Ответ: x = 5 - Уравнение: x ÷ 9 = 8
Решение: x = 9 × 8
Ответ: x = 72
Как изменяется число в результате операций прибавления и вычитания? А в результате операций умножения и деления? Составь и реши уравнения по схемам:
В этом номере происходит повторением понятий «операции» и «обратной операции».
Кроме этого, в уравнениях ищется неизвестна операция. Поскольку операции прибавления или вычитания некоторого числа изменяют число на несколько единиц, а умножения или деления — в несколько раз, то неизвестное число в них находится по соответствующим правилам сравнения чисел: либо по правилу разностного сравнения — вычесть из большего числа меньшее, либо кратного сравнения — разделить большее число на меньшее.
16 − х = 4 8 х X = 64 30 : х = 6
х = 16 − 4 х = 64 : 8 х = 30 : 6
х = 12 х = 8 х = 5
Реши уравнения. На какие группы их можно разбить? х − 3 = 5 х + 4 = 12 21 − х = 7 9 + х = 36
х : 3 = 5 X х 4 = 12 21 : х = 7 9 х X = 36
Уравнения можно разбить на группы разными способами. Первый способ очевиден: по числам, их можно разделить на 4 группы по столбикам.
По методам решения уравнений их можно разбить на группы двумя способами:
1) уравнения первой строки решаются на основе взаимосвязи между частью и целым, а второй — на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника;
2) в первых двух столбиках даны уравнения с неизвестным объектом операции, а в последних двух — с неизвестной операцией.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.