1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 3 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 3
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 52

Номер 4

Отметь цветным карандашом последнее действие. Прочитай выражение и найди его значение:
2 х 8 − 6 =           2 х (8 − 6) =           (6 + 9) : 3 =
6 + 9 : 3 =           9 х 8 + 6 х 3 =           9 х 8 − 6 : 3 =

Краткий ответ:
  1. 2×86 — это разность произведения чисел 2 и 8 и числа 6. Сначала вычисляем произведение: 2×8=16, затем вычитаем 6: 166=10
  2. 2×(86) — это произведение числа 2 и разности чисел 8 и 6. Сначала находим разность: 86=2, затем умножаем на 2: 2×2=4
  3. (6+9)÷3 — это частное суммы чисел 6 и 9 и числа 3. Сначала складываем: 6+9=15, затем делим на 3: 15÷3=5
  4. 6+9÷3 — это сумма числа 6 и частного чисел 9 и 3. Сначала делим: 9÷3=3, затем складываем: 6+3=9
  5. 9×8+6×3 — это сумма произведений чисел 9 и 8 и чисел 6 и 3. Сначала вычисляем произведения: 9×8=72 и 6×3=18, затем складываем: 72+18=90
  6. 9×86÷3 — это разность произведения чисел 9 и 8 и частного чисел 6 и 3. Сначала вычисляем произведение: 9×8=72, затем делим: 6÷3=2, и вычитаем: 722=70.
Номер 5

Цена пары ботинок х руб., а цена пары сапог у руб. Что означают выражения:
х + у           у − х           у : х           X х 2 + у х 3

Краткий ответ:
  • x + y — стоимость пары ботинок и пары сапог
  • y — x — на сколько сапоги дороже ботинок
  • y : x — во сколько раз сапоги дороже ботинок
  • x × 2 + y × 3 — стоимость 2 пар ботинок и 3 пар сапог

 

Номер 6

Найди площадь закрашенных фигур:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 52. Номер 6
Краткий ответ:
  • а) Площадь заштрихованной фигуры равна разности площадей большого и маленького прямоугольников:

    7 × 8 − 3 × 5 = 41 м²

  • б) Площадь всей фигуры равна сумме площадей двух прямоугольников:

    7 × 6 + 5 × 4 = 62 дм²

 

Номер 7

Нарисуй прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Проведи диагонали и обозначь их точку пересечения О. Построй окружность с центром в точке О, проходящую через одну из вершин прямоугольника. Что ты замечаешь? Чем это объяснить?

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 52. Номер 7 ответ
Окружность проходит через все вершины. Диагонали прямоугольника являются диаметрами. Радиус окружности – это половина диагонали.

Номер 8

Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 52. Номер 8
Краткий ответ:

В этом номере происходит повторение понятий «операции» и «обратной операции». Кроме этого, в уравнениях ищутся неизвестные объекты операций. Поэтому алгоритм решения всех этих уравнений одинаков: чтобы найти неизвестное число, нужно выполнить обратную операцию.

  • Уравнение: x + 8 = 24
    Решение: x = 24 − 8
    Ответ: x = 16
  • Уравнение: x × 5 = 25
    Решение: x = 25 ÷ 5
    Ответ: x = 5
  • Уравнение: x ÷ 9 = 8
    Решение: x = 9 × 8
    Ответ: x = 72

 

Номер 9

Как изменяется число в результате операций прибавления и вычитания? А в результате операций умножения и деления? Составь и реши уравнения по схемам:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 52. Номер 9
Краткий ответ:

В этом номере происходит повторением понятий «операции» и «обратной операции».
Кроме этого, в уравнениях ищется неизвестна операция. Поскольку операции прибавления или вычитания некоторого числа изменяют число на несколько единиц, а умножения или деления — в несколько раз, то неизвестное число в них находится по соответствующим правилам сравнения чисел: либо по правилу разностного сравнения — вычесть из большего числа меньшее, либо кратного сравнения — разделить большее число на меньшее.

16 − х = 4           8 х X = 64           30 : х = 6
х = 16 − 4           х = 64 : 8             х = 30 : 6
х = 12                  х = 8                    х = 5

Номер 10

Реши уравнения. На какие группы их можно разбить? х − 3 = 5           х + 4 = 12           21 − х = 7           9 + х = 36
х : 3 = 5           X х 4 = 12           21 : х = 7           9 х X = 36

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 52. Номер 10 ответ
Уравнения можно разбить на группы разными способами. Первый способ очевиден: по числам, их можно разделить на 4 группы по столбикам.
По методам решения уравнений их можно разбить на группы двумя способами:
1) уравнения первой строки решаются на основе взаимосвязи между частью и целым, а второй — на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника;
2) в первых двух столбиках даны уравнения с неизвестным объектом операции, а в последних двух — с неизвестной операцией.


Часть 3. Страницы

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.