Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 54
Представь произведения в виде суммы и найди их значения
а) 3 х 10 = 10 х 3 =
5 х 10 = 10 х 2 =
б) 2 х 100 = 100 х 2 =
4 х 100 = 100 х 4 =
Как умножить число на 10, на 100? Сделай вывод.
Умножение на 10 и на 100 неудобно, так как слишком много слагаемых, можно воспользоваться переместительным свойством: от перестановки мест множителей значение произведения не меняется.
- а) 3 × 10 = 10 × 3 = 30
5 × 10 = 10 × 5 = 50 - б) 2 × 100 = 100 × 2 = 200
4 × 100 = 100 × 4 = 400
Вывод: При умножении числа на 10 к нему можно приписать справа один нуль, а при умножении на 100 — два нуля.
Выполни умножение:
7 х 10 = 32 х 10 = 6 х 100 =
10 х 9 = 10 х 45 = 100 х 8 =
7 х 10 = 70 32 х 10 = 320 6 х 100 = 600
10 х 9 = 90 10 х 45 = 450 100 х 8 = 800
Найди частное, пользуясь схемой. Сделай вывод
В этом задании повторяются понятия «операции» и «обратной операции».
530 : 10 = 53
400 : 100 = 4
Вывод: Так как деление — операция, обратная умножению, то при делении числа на 10 справа от него можно отбросить один нуль, а при делении на 100 — два нуля
Выполни деление
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 =
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 =
50 : 10 = 5 360 : 10 = 36 700 : 10 = 70
90 : 10 = 9 800 : 100 = 8 300 : 100 = 3
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.