Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 56
Сравни:
4 м 2 дм З см[ ]523 см a – 8[ ]а – 28 d : 4[ ]d : 8
7 дм 8 см[ ]7 м 2 см 46 – b[ ]57 – b 48 : m[ ]40 : m
4 м 2 дм 3 см < 523 см
423 см < 523 см
7 дм 8 см < 7 м 2 см
78 см < 702 см
- a – 8 > a – 28, так как от одного и того же числа мы отнимаем слева меньше, чем справа.
- 46 – b < 57 – b, так как отнимаем одно и то же число, но слева уменьшаемое изначально меньше.
- d ÷ 4 > d ÷ 8, так как если мы делим на меньшее количество частей, то сами части больше.
- 48 ÷ m > 40 ÷ m, так как делим на одинаковое количество частей, но слева делимое изначально больше.
В театре 980 мест. На дневной спектакль уже продано 534 билета в партер, 76 билетов в амфитеатр и 218 билетов на балкон. Сколько ещё осталось билетов на этот спектакль?
— Чтобы найти, сколько билетов осталось, надо из числа всех билетов вычесть билеты, купленные в партер, амфитеатр и на балкон. Всего билетов 980. По условию в партер куплено 534 билета, в амфитеатр — 76 билетов, а на балкон — 218 билетов. Значит, мы можем узнать, сколько всего билетов куплено, сложив числа 534, 76 и 218. Затем для ответа на вопрос задачи вычтем полученную сумму из числа 980.
Построй окружности с центрами в данных точках и радиусом 2см. Раскрась получившийся узор
Найди на полке две одинаковые игрушки:
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.