1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 3 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 3
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 56

Номер 9

Сравни:
4 м 2 дм З см[  ]523 см           a – 8[  ]а – 28              d : 4[  ]d : 8
7 дм 8 см[  ]7 м 2 см             46 – b[  ]57 – b           48 : m[  ]40 : m

Краткий ответ:

4 м 2 дм 3 см < 523 см
423 см < 523 см

7 дм 8 см < 7 м 2 см
78 см < 702 см

  • a – 8 > a – 28, так как от одного и того же числа мы отнимаем слева меньше, чем справа.
  • 46 – b < 57 – b, так как отнимаем одно и то же число, но слева уменьшаемое изначально меньше.
  • d ÷ 4 > d ÷ 8, так как если мы делим на меньшее количество частей, то сами части больше.
  • 48 ÷ m > 40 ÷ m, так как делим на одинаковое количество частей, но слева делимое изначально больше.

 

Номер 10

В театре 980 мест. На дневной спектакль уже продано 534 билета в партер, 76 билетов в амфитеатр и 218 билетов на балкон. Сколько ещё осталось билетов на этот спектакль?

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 10
Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 10 ответ
— Чтобы найти, сколько билетов осталось, надо из числа всех билетов вычесть билеты, купленные в партер, амфитеатр и на балкон. Всего билетов 980. По условию в партер куплено 534 билета, в амфитеатр — 76 билетов, а на балкон — 218 билетов. Значит, мы можем узнать, сколько всего билетов куплено, сложив числа 534, 76 и 218. Затем для ответа на вопрос задачи вычтем полученную сумму из числа 980.
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 10 ответ

Номер 11

Построй окружности с центрами в данных точках и радиусом 2см. Раскрась получившийся узор

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 11
Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 11 ответ

Номер 12

Найди на полке две одинаковые игрушки:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 12
Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 56. Номер 12 ответ


Часть 3. Страницы

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.