1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 3 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 3
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 58

Номер 4

БЛИЦтурнир
а) Было а красных шариков и b синих. Их разделили поровну на 5 человек. Сколько шариков получил каждый?
б) У Володи d марок, а у Пети в 5 раз больше. На сколько меньше марок у Володи, чем у Пети?
в) В ведре с литров воды, а в банке — на 8 литров меньше. Во сколько раз больше воды в ведре, чем в банке?
г) После того как в саду посадили 2 ряда яблонь по а яблонь в каждом ряду, осталось посадить ещё b яблонь. Сколько яблонь всего должны посадить в этом саду?
д) На с рублей купили леденцы по цене 25 руб. за штуку. Из них n леденцов съели. Сколько осталось?
е) В зале было b стульев. Из них d стульев поставили на сцену, а остальные расставили в ряды по 10 стульев в каждом ряду. Сколько получилось рядов?

Краткий ответ:

а) а + b : 5
б) d х 5 – d
в) с : (с – 8)
г) 2 х а + b
д) с : 25 – n
е) (b – d) : 10

Номер 5

Составь программу действий и вычисли:
а) 81 : (11 – 2) х 8 + 9 х (14 : 2) =
б) 7 х 8 – (5 х 6 – 12) : 3 – 49 : (7 х 7) =
в) 0 х (6 + 3) + 4 : 4 х (15 – 3 х 2) – 0 : 8 =

Краткий ответ:

Примеры, как обычно, решаются «цепочкой». Можно постепенно переходить к самостоятельному решению подобных примеров с их последующей проверкой и обоснованием решения. Алгоритм решения примеров «цепочкой» может быть следующий:

1) расставить порядок действий по общему правилу порядка действий в выражениях;
2) обозначить цветным карандашом последние действия одной ступени (сложение и вычитание либо умножение и деление);
3) выделить блоки и сосчитать их значения;
4) найти ответ.
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 58. Номер 5 ответ
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 58. Номер 5 ответ

Номер 6

Вставь пропущенные цифры

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 58. Номер 6
Краткий ответ:

Восстановление неизвестных цифр осуществляется с помощью логических рассуждений на основе взаимосвязи между частью и целым.

  • 342 + 195 = 537
  • 870 – 325 = 545
  • 846 – 217 = 629
  • 269 + 442 = 711

Часть 3. Страницы

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.