Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 59
Обведи числа из таблицы умножения в кружок, а остальные числа зачеркни:
Сколько чисел обведено в каждой строке? В каждом столбце? Выучи их и запиши по памяти на листке.
Заполнять таблицу можно следующим способом. Надо последовательно рассмотреть все числа и сравнить их с квадратной таблицей умножения. В результате получается следующая запись с выделенными значениями табличных произведений:
В первой строке и второй обведено по 6 чисел.
В третьей — 4 числа.
В четвертой — 5 чисел.
В пятой и шестой строках обведено по 3 числа.
В седьмой и восьмой строках — по 2 числа.
В первом столбике обведено 2 числа.
Во втором, четвертом, пятом — по 4 числа.
В третьем, седьмом, девятом — по 1 числу.
В шестом и восьмом — по 3 числа.
В десятом столбике обведено 8 чисел.
Упрости выражения, используя свойства сложения
а + 5 + 7
8 + 4 + b
6 + d + 9
8 + m + 7 + 2
Задание решается на основе переместительного и сочетательного свойств сложения:
- a + 5 + 7 = a + (5 + 7) = a + 12
- 1 + 4 + b = (1 + 4) + b = 5 + b
- 6 + k + 9 = (6 + 9) + k = 15 + k (или k + 15)
- 8 + m + 7 + 2 = (8 + 7 + 2) + m = 17 + m (или m + 17)
Проведи окружности с центрами в данных точках, радиусы ко¬торых равны 1 см и 2 см. Раскрась получившийся узор
В аквариуме 3 рыбки: гуппи, сомик и меченосец. Толя запустил в аквариум сачок. Что может в нём оказаться? Перечисли все возможные варианты.
В сачке у Толи может оказаться:
1) ни одной рыбки;
2) одна рыбка — гуппи, сомик или меченосец;
3) две рыбки — гуппи и сомик, гуппи и меченосец либо сомик и меченосец;
4) три рыбки — гуппи, сомик и меченосец.
Всего получается 8 случаев. Их целесообразно изобразить графически, например, так:
Сколькими способами можно разделить 5 одинаковых ручек между Машей и Гришей?
Если ручки одинаковые, то могут быть следующие случаи:
5 и 0, 4 и 1, 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 0 и 5 — всего 6 случаев.
Расставь в пустых клетках буквы Т, А, Б, У, Н так, чтобы в строчках, в столбцах и по большим диагоналям буквы не повторялись.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.