Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 62
Вычисли объём коробки с измерениями 3дм, 4дм, и 2дм двумя разными способами:
Что ты замечаешь? Как объяснить полученный результат?
Чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда, можно площадь основания умножить на высоту.
Формула для объёма: V = (a × b) × c
Примеры расчёта объёма:
- 1 способ: (4 × 2) × 3 = 24 дм3
- 2 способ: (3 × 2) × 4 = 24 дм3
В обоих случаях объёмы равны, так как это одна и та же коробка, которую переворачивали. Объём от этого поменяться не может.
а) Длина комнаты 5 м, ширина 4 м, а высота 3 м. найди её объём.
б) Основанием коробки является квадрат со сторонами 8 см, а высота равна 1дм. Найди объём коробки. (Обрати внимание на единицы измерения!)
Пример а)
Дано:
- a = 5 м
- b = 4 м
- c = 3 м
Формула для объёма: V = (a × b) × c
Расчёт:
- V = (5 × 4) × 3
- V = 20 × 3
- V = 60 м3
Ответ: V = 60 м3.
Пример б)
При разных мерках получаются разные ответы, поэтому сравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они измерены одинаковыми мерками.
Дано:
- a = 8 см
- b = 8 см
- c = 1 дм
Преобразование: 1 дм = 10 см
Формула для объёма: V = (a × b) × c
Расчёт:
- V = (8 × 8) × 10
- V = 64 × 10
- V = 640 см3
Ответ: V = 640 см3.
6 x 10 = 80 x 10 = 20 : 2 =
40 : 10 = 300 : 10 = 50 : 5 =
84 x 10 = 6 x 100 = 400 : 4 =
530 : 10 = 900 : 100 = 630 : 63 =
Примеры умножения:
- 6 × 10 = 60
- 80 × 10 = 800
- 84 × 10 = 840
- 6 × 100 = 600
Примеры деления:
- 20 ÷ 2 = 10
- 40 ÷ 10 = 4
- 300 ÷ 10 = 30
- 50 ÷ 5 = 10
- 400 ÷ 4 = 100
- 530 ÷ 10 = 53
- 900 ÷ 100 = 9
- 630 ÷ 63 = 10
Чтобы умножить число на 10 или 100, к числу надо приписать справа один нуль или, соответственно, два нуля. Поскольку деление — обратная операция для умножения, то при делении на 10 и на 100 нули, наоборот, отбрасываются.
Вычисли, исходя из смысла умножения и деления:
28 x 5 175 x 3 900 : 3 120 : 2
Умножение
Умножение — это сложение одинаковых чисел. Первый множитель показывает повторяющееся слагаемое, второе — количество повторов.
- 28 × 5 = 28 + 28 + 28 + 28 + 28 = 56 + 56 + 28 = 112 + 28 = 140
- 175 × 3 = 175 + 175 + 175 = 350 + 175 = 525
Деление
Деление — обратная операция для сложения.
- 900 ÷ 3 = 300, так как 300 + 300 + 300 = 900
- 120 ÷ 2 = 60, так как 60 + 60 = 120
Реши уравнения и сделай проверку:
Х + 127 + 359 = 784 46 + у + 857 = 903
Расшифруй записи (одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными — разные):
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.