Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 64
Запомни 1 дм3 = 1000 см3
1 м3 = 1000 дм3
Найди объём прямоугольного параллелепипеда, если известны его длина, ширина и высота:
На одной улице 8 одноэтажных домов, двухэтажных домов — в 3 раза больше, чем одноэтажных, а трёхэтажных — на 15 меньше, чем одноэтажных и двухэтажных вместе. Сколько всего домов на этой улице, если других домов на ней нет?
Чтобы узнать, сколько всего домов на улице (целое), нужно сложить все части, то есть все одноэтажные, двухэтажные и трёхэтажные дома. Сразу мы этого сделать не можем, так как не знаем количество домов по группам.
По условию задачи двухэтажных домов в 3 раза больше, чем одноэтажных, то есть 8 x 3.
Чтобы узнать, сколько трехэтажных домов, нужно сложить одно- и двухэтажные дома и от полученного числа отнять 15, так как их на 15 меньше, чем одно и двухэтажных домов вместе.
1) 8 x 3 = 24 (д.) двухэтажных домов;
2) 8 + 24 = 32 (д.) одноэтажных и двухэтажных;
3) 32 – 15 = 17 (д.) трехэтажных домов;
4) 32 + 17 = 49 (д.)
Ответ: всего на улице 49 домов.
Составь программу действий и вычисли:
а) 40 : (24 : 6) + 7 x (12 − 2 x 2) − 5 x 5
б) 0 x (8 x 1 + 4) + (12 : 12) x 9 − 0 : 2
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.