Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 66
а) Измерения прямоугольного параллелепипеда 2 см, 4 см и 3 см. Объясни по рисункам, что означают выражения, и найди их значения. Сделай вывод.
б) Допиши равенство и объясни его смысл. Какие ещё свойства умножения ты знаешь.
Пример с кубиками
На первом рисунке вдоль ребра коробки поставлено 4 кубика. Всего на основание можно выставить 2 таких ряда. Поэтому произведение 4 × 2 означает число кубиков, которые можно выставить на основание (площадь основания). Так как в высоту можно выложить 3 таких слоя, то произведение (4 × 2) × 3 означает число всех кубиков в коробке (объем коробки). Вычисляя, получим: (4 × 2) × 3 = 24 (см³).
На втором рисунке коробка перевернута. Аналогично рассуждая, получим, что выражение (2 × 3) × 4 означает число кубиков той же коробки, значит, оно равно первому выражению. Так как от перестановки множителей произведение не изменяется, приходим к равенству: (4 × 2) × 3 = 4 × (2 × 3).
Множители в этих выражениях одинаковые, но по-разному стоят скобки, разный порядок действий. Не смотря на это, результат один.
Ассоциативное свойство умножения
(a × b) × c = a × (b × c)
Смысл этого равенства можно выразить по-разному:
- Значение произведения нескольких чисел не зависит от порядка действий.
- Чтобы умножить произведение на число, можно умножить на это число один из множителей и полученный результат умножить на другой множитель.
Коммутативное свойство умножения
От перестановки мест множителей значение произведения не меняется.
Закончи решение примеров:
а) (9 x 2) x (7 x 5) = (2 x 5) x (9 x 7) =
б)45 x 20 = (9 x 5) x (2 x 10) = 9 x (5 x 2) x 10 =
Пример а
(9 × 2) × (7 × 5) = (2 × 5) × (9 × 7) = 10 × 63 = 630
Пример б
45 × 20 = (9 × 5) × (2 × 10) = 9 × (5 × 2) × 10 = 9 × 10 × 10 = 900
Использованное свойство
В данных примерах использовано сочетательное свойство умножения, которое гласит, что значение произведения нескольких чисел не зависит от порядка действий.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.