Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 67
Вычисли, используя законы умножения:
(9 x 2) x 5 3 x 5 x 6 x 2 5 x 16
5 x (2 x 7) 4 x 2 x 7 x 5 25 x 4
(2 x 8) x (5 x 6) 2 x 2 x 2 x 5 x 5 x 5 5 x 20
Использование сочетательного и переместительного свойств
- (9 × 2) × 5 = 9 × (2 × 5) = 9 × 10 = 90
- 5 × (2 × 7) = (5 × 2) × 7 = 10 × 7 = 70
- (2 × 8) × (5 × 6) = (2 × 5) × (8 × 6) = 10 × 48 = 480
- 3 × 5 × 6 × 2 = (3 × 6) × (5 × 2) = 18 × 10 = 180
- 4 × 2 × 7 × 5 = (4 × 7) × (2 × 5) = 28 × 10 = 280
- 2 × 2 × 2 × 5 × 5 × 5 = (2 × 5) × (2 × 5) × (2 × 5) = 10 × 10 × 10 = 1000
- 5 × 16 = 5 × (2 × 8) = (5 × 2) × 8 = 10 × 8 = 80
- 25 × 4 = (5 × 5) × 4 = (5 × 4) × 5 = 20 × 5 = 100
- 5 × 20 = 5 × (2 × 10) = (5 × 2) × 10 = 10 × 10 = 100
Объяснение
В данных примерах использованы сочетательное свойство умножения, которое гласит, что значение произведения нескольких чисел не зависит от порядка действий, и переместительное свойство, согласно которому от перестановки мест множителей значение произведения не меняется.
Сравни задачи и реши их. Что ты замечаешь?
а) Покажи на рисунке, как разделить 12 листиков на равные части по 2 листика в каждой. Сколько получилось частей?
б) Покажи на рисунке, как разделить 12 листиков на две равные части. Сколько листиков в каждой части?
а) 12 : 2 = 6 (ч.) Ответ: получилось 6 частей.
б) 12 : 2 = 6 (л.) Ответ: 6 листиков в каждой части.
Замечаем, что действия одни и те же, но разный смысл деления в них заложен. В первой задаче делили по содержанию (знали, сколько в одно части) и находили количество частей. Во второй задаче делили на части и искали, сколько в одной из них.
Реши задачи и сделай для них рисунки. Придумай задачи, которые решаются так же, но имеют другой смысл.
а) Мама купила 15 яблок и раздала их поровну 3 детям. Сколько яблок досталось каждому?
б) 8 ребят выстроились парами. Сколько получилось пар?
в) 6 пирожков разложили поровну на тарелки. Сколько понадобится тарелок, если на каждой лежит по 2 пирожка?
г) 15 пуговиц пришили поровну на 5 одинаковых рубашек. Сколько пуговиц пришили на каждую рубашку?
а) 15 : 3 = 5 (ябл.)
Ответ: по 5 яблок досталось каждому ребёнку.
б) 8 : 2 = 4 (п.)
Ответ: 4 пары получилось.
в) 6 : 2 = 3 (т.)
Ответ: 3 тарелки понадобится для пирожков.
г) 15 : 5 = 3 (п.)
Ответ: по 3 пуговицы пришили на каждую рубашку.
Задачи, которые решаются так же, но имеют другой смысл:
а) Мама купила 15 яблок и раздала их поровну детям. Каждый получил по три яблока. Сколько было детей?
15 : 3 = 5 (д.)
Ответ: 5 детей было.
б) 8 ребят разделились на 2 команды. Сколько человек получилось в каждой команде?
8 : 2 = 4 (чел.)
Ответ: 4 человека получилось в каждой команде.
в) 6 пирожков разложили поровну на 2 тарелки. Сколько получилось пирожков на каждой тарелке?
6 : 2 = 3 (п.)
Ответ: 3 пирожка на каждой тарелке.
г) 15 пуговиц пришили поровну по 5 штук на каждую рубашку. На сколько рубашек пришили пуговицы?
15 : 5 = 3 (п.)
Ответ: по 3 пуговицы пришили на каждую рубашку.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.