Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 68
Найди ошибки:
3 x 6 = 18 6 x 8 = 36 7 x 4 = 28
7 x 9 = 56 8 x 4 = 32 5 x 6 = 15
8 x 8 = 54 5 x 5 = 45 4 x 4 = 12
7 x 7 = 49 9 x 3 = 27 6 x 9 = 54
3 x 6 = 18 6 x 8 = 48 7 x 4 = 28
7 x 9 = 63 8 x 4 = 32 5 x 6 = 30
8 x 8 = 64 5 x 5 = 25 4 x 4 = 16
7 x 7 = 49 9 x 3 = 27 6 x 9 = 54
Найди значение выражений:
1000 – 1 = 1000 – 10 = 1000 – 100 =
1000 – 3 = 1000 – 30 = 1000 – 300 =
1000 – 8 = 1000 – 80 = 1000 – 800 =
1000 – 1 = 999 1000 – 10 = 990 1000 – 100 = 900
1000 – 3 = 997 1000 – 30 = 970 1000 – 300 = 700
1000 – 8 = 992 1000 – 80 = 920 1000 – 800 = 200
Составь и реши уравнения:
а) Какое число нужно вычесть из 712, чтобы получить 56?
б) Какое число нужно прибавить к 327, чтобы получить 524?
в) Из какого числа надо вычесть 473, чтобы получить 389?
Отгадай загадку:
Зашифрована загадка: «Живут два друга, глядят в два круга». (Глаза и очки)
Найди закономерность и продолжи ряд на четыре числа
а) 0, 1, 0, 2, 0, 3… б)1, 2, 4, 8…
Пример а
На нечетных местах стоит 0, а на четных — последовательные члены натурального ряда чисел. Последовательность:
0, 1, 0, 2, 0, 3, 0, 4, 0, 5, 0, 6 и т. д.
Пример б
Числа последовательно увеличиваются в 2 раза. Последовательность:
1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т. д.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.