1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 3 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 3
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 68

Номер 6

Найди ошибки:
3 x 6 = 18           6 x 8 = 36           7 x 4 = 28
7 x 9 = 56           8 x 4 = 32           5 x 6 = 15
8 x 8 = 54           5 x 5 = 45           4 x 4 = 12
7 x 7 = 49           9 x 3 = 27           6 x 9 = 54

Краткий ответ:

3 x 6 = 18           6 x 8 = 48           7 x 4 = 28
7 x 9 = 63           8 x 4 = 32           5 x 6 = 30
8 x 8 = 64           5 x 5 = 25           4 x 4 = 16
7 x 7 = 49           9 x 3 = 27           6 x 9 = 54

Номер 7

Найди значение выражений:
1000 – 1 =           1000 – 10 =           1000 – 100 =
1000 – 3 =           1000 – 30 =           1000 – 300 =
1000 – 8 =           1000 – 80 =           1000 – 800 =

Краткий ответ:

1000 – 1 = 999           1000 – 10 = 990           1000 – 100 = 900
1000 – 3 = 997           1000 – 30 = 970           1000 – 300 = 700
1000 – 8 = 992           1000 – 80 = 920           1000 – 800 = 200

Номер 8

Составь и реши уравнения:
а) Какое число нужно вычесть из 712, чтобы получить 56?
б) Какое число нужно прибавить к 327, чтобы получить 524?
в) Из какого числа надо вычесть 473, чтобы получить 389?

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 68. Номер 8 ответ

Номер 9

Отгадай загадку:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 68. Номер 9
Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 68. Номер 9 ответ
Зашифрована загадка: «Живут два друга, глядят в два круга». (Глаза и очки)

Номер 10

Найди закономерность и продолжи ряд на четыре числа
а) 0, 1, 0, 2, 0, 3…           б)1, 2, 4, 8…

Краткий ответ:

Пример а

На нечетных местах стоит 0, а на четных — последовательные члены натурального ряда чисел. Последовательность:

0, 1, 0, 2, 0, 3, 0, 4, 0, 5, 0, 6 и т. д.

Пример б

Числа последовательно увеличиваются в 2 раза. Последовательность:

1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т. д.


Часть 3. Страницы

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.