Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 69
Допиши равенства и объясни их смысл: а x b = (а x b) x c =
Переместительное свойство
Формула: a × b = b × a
От перестановки мест множителей значение произведения не меняется.
Сочетательное свойство
Формула: (a × b) × c = a × (b × c)
Смысл этого равенства можно выразить по-разному:
- Значение произведения нескольких чисел не зависит от порядка действий.
- Чтобы умножить произведение на число, можно умножить на это число один из множителей и полученный результат умножить на другой множитель.
Найди значения выражений удобным способом. Объясни, как получили эти равенства. Какие свойства умножения здесь используются?
Сделай вывод: как можно умножить круглые числа?
Использовали сочетательное свойство умножения (Значение произведения нескольких чисел не зависит от порядка действий.) и переместительное свойство (От перестановки мест множителей значение произведения не меняется.)
Вывод: Чтобы найти произведение круглых чисел, можно выполнить умножение, отбросив нули на конце, а затем приписать столько нулей, сколько их всего было отброшено.
Найди значения произведений:
80 x 6 = 6 x 40 = 30 x 20 =
7 x 70 = 90 x 8 = 400 x 2 =
50 x 5 = 4 x 80 = 30 x 30 =
80 x 6 = 480 6 x 40 = 240 30 x 20 = 600
7 x 70 = 490 90 x 8 = 720 400 x 2 = 800
50 x 5 = 250 4 x 80 = 320 30 x 30 = 900
Запиши значения произведений. Можешь ли ты прочитать полученные числа?
700 x 30 = 8 x 800 =
50 x 900 = 90 x 900 =
600 x 40 = 300 x 80 =
700 x 30 = 21000 двадцать одна тысяча 8 x 800 = 6400 шесть тысяч четыреста
50 x 900 = 45000 сорок пять тысяч 90 x 900 = 81000 восемьдесят одна тысяча
600 x 40 = 24000 двадцать четыре тысячи 300 x 80 = 24000 двадцать четыре тысячи
Вычисли, используя законы умножения:
5 x (2 x 9) 4 x (7 x 5) (5 x 3) x (3 x 8) 45 x 6 12 x 25
5 x (2 x 9) = (5 x 2) x 9 = 10 x 9 = 90
4 x (7 x 5) = (4 x 5) x 7 = 20 x 7 = 140
(5 x 3) x (3 x 8) = (5 x 8) x (3 x 3) = 40 x 9 = 360
45 x 6 = (5 x 9) x 6 = (5 x 6) x 9 = 30 x 9 = 270
12 x 25 = (2 x 6) x (5 x 5) = (2 x 5) x (6 x 5) = 10 x 30 = 300
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.