Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 70
Дядя Фёдор решил отправить папе и маме в Москву 14 кг яблок, 7 кг орехов и 4кг сушёных грибов. В одну посылку можно положить только 5 кг. Сколько посылок потребуется отправить дяде Фёдору?
Чтобы узнать, сколько нужно отправить посылок, нужно общий вес разделить по 5 кг. Сразу это сделать нельзя, так как мы не знаем общий вес. Поэтому сначала нужно сложить вес яблок, орехов и грибов.
1) 14 + 7 + 4 = 25 (кг) – общий вес
2) 25 : 5 = 5 (п.)
(14 + 7 + 4) : 5 = 5 посылок.
Ответ: 5 посылок потребовалось отправить дяде Фёдору.
Кот Матроскин надоил за неделю от своей коровы 84 л молока. За один день вместе с дядей Фёдором и Шариком они выпивают 5 л молока, а из остального молока делают творог, сметану и масло. Сколько литров молока осталось у Матроскина за эту неделю на творог, сметану и масло?
Задачу можно оформить чертежом или с помощью краткой записи:
Чтобы найти, сколько осталось молока (часть), нужно от всего молока (целого) отнять ту часть, которую выпили. Но мы ее не знаем. По условию задачи герои пили молоко по 5 литров в течение недели, то есть 5 x 7.
1) 5 x 7 = 35 (л) – выпили
2) 84 – 35 = 49 (л)
84 – 5 x 7 = 49 (л)
Ответ: 49 литров молока осталось
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Обжора. Однажды он съел за завтраком 7 пирожков, за обедом — в 5 раз больше пирожков, а за ужином — столько пирожков, сколько за завтраком и за обедом вместе. Сколько пирожков съел Обжора в этот день? Во сколько раз больше пирожков съел он за ужином, чем за завтраком?
— Чтобы узнать, сколько пирожков съел Обжора за весь день, надо сложить пирожки, которые он съел за завтраком, обедом и ужином. (Ищем целое.) По условию, за завтраком он съел 7 пирожков. За обедом он съел в 5 раз больше, то есть 7 x 5 пирожков. Сложив пирожки, которые Обжора съел за завтраком и обедом, узнаем, сколько пирожков он съел за ужином, а затем ответим на первый вопрос задачи. Для ответа на второй вопрос надо разделить число всех пирожков, которые он съел за ужином, на число пирожков, которые он съел за завтраком.
1) 7 x 5 = 35 (п.) — съел за обедом;
2) 7 + 35 = 42 (п.) — съел за ужином;
3) 42 + 42 = 84 (п.) — съел за весь день;
4) 42 : 7 = 6 (раз).
Ответ: 84 пирожка съел Обжора за весь день; в 6 раз больше пирожков он съел за ужином, чем за завтраком.
Составь программу действий и вычисли:
а) 7 x 4 – (19 + 6) : 5 + (32 : 4) x 8 =
б) (54 : 6) x (56 : 7) – 36 : 4 + 3 x 9 =
Реши уравнения:
650 – а = 418
b – 389 = 271
514 + С = 700
а) Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 50 см.
б) Отметь числа 9, 50 и 450 на схеме-прямоугольнике и составь из них все возможные равенства.
a = 9 см
b = 50 см
S = ? см2
S = а x b
S = 9 x 50
S = 450 см2
Ответ: S = 450 см2.
9 x 50 = 450
50 x 9 = 450
450 : 9 = 50
150 : 50 = 9
Аналогично разбираются остальные примеры:
514 – 256 = 258 237 + 447 = 684 834 – 655 = 179
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.