Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 72
БЛИЦтурнир
а) С одной грядки сняли а огурцов, а с другой — b огурцов. Из них с огурцов засолили. Сколько огурцов осталось?
б) Собрали d помидоров. Из них красных было а помидоров, бурых — в 4 раза меньше, а остальные — зелёные. Сколько было зелёных помидоров?
в) Маша нашла m грибов, а Коля — 3 раза больше. Половину всех грибов они отнесли бабушке. Сколько грибов подарили Маша и Коля бабушке?
г) С первой яблони собрали b кг яблок, что в 3 раза больше, чем со второй. Насколько больше яблок собрали с первой яблони, чем со второй?
а) (a + b) – c
б) d – a – a : 4 или d – (a + a : 4)
в) (m + m x 3) : 2 или m x 2;
г) b – b : 3
Заполни таблицы:
Расшифруй фамилию русского мореплавателя, чьи корабли пересекли Тихий океан и открыли Аляску.
Зашифрована фамилия известного русского мореплавателя Витуса Беринга (1681—1741). Его именем названы пролив, море и остров, расположенные в северной части Тихого океана у стыка двух материков — Азии и Америки
Толе 4 года назад исполнилось 5 лет. Сколько лет исполнится ему через 3 года?
5 + 4 + 3 = 12 лет
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.