Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 78
Сравни выражения:
а x 3 < 9 x а d – 24 > d – 310
b : 27 > b : 207 156 – m > 152 – m
35 : с < 125 : с n x 3 + n x 9 = 12 x n
Догадайся, чему равен х:
7 x 9 : х = 7 Х x 6 : 6 = 206 432 : х x 8 = 432
Х = Х = Х =
- Первое уравнение:
Если результат операций не изменил исходное число , это значит, что были выполнены две взаимно обратные операции, например, сложение и вычитание одного и того же числа или умножение и деление на одно и то же число. Таким образом, если , то операции, выполненные над , не изменили его.
- Второе уравнение:
Аналогично, если и результат после выполнения двух операций остается 206, значит, эти операции также были взаимно обратными.
- Третье уравнение:
Для тот же принцип: операции, выполненные над , не изменили его значение.
Таким образом, в каждом случае, если после выполнения двух операций число не изменилось, это свидетельствует о том, что операции были взаимно обратными, и результат равен исходному числу.
Реши уравнения с комментированием:
Расшифруй письмо:
а) Сколько среди двузначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?
б) Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 3 и 4?
а) Четыре – 11, 12, 21, 22.
б) Восемь – 333, 334, 343, 344, 433, 434, 443, 444.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.