Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 8
Каждую из изображённых на рисунке фигур можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Как это сделать?
Фигуры нужно перевести с помощью копирки на цветную бумагу, вырезать и в соответствии с условием задачи разбить на части. Затем из этих частей складываем квадраты и наклеиваем их на отдельный лист бумаги.
Возможные варианты линий разреза показаны на рисунке:
Отметь точки А и В и проведи через них прямую АВ. Отметь на этой прямой точки М, N и К. Сколько образовалось отрезков? Сколько лучей? Отметь точку D, принадлежащую лучу NK, но не принадлежащую отрезку NK. Принадлежит ли точка D лучу КВ?
Геометрическая конфигурация
В данной ситуации у нас есть прямая AB, на которой расположены точки M, N и K. Рассмотрим образованные отрезки и лучи:
Отрезки
- MN — отрезок между точками M и N.
- NK — отрезок между точками N и K.
- MK — отрезок между точками M и K.
Лучи
Из точек M, N и K можно провести следующие лучи:
- MA — луч, начинающийся в точке M и продолжающийся в сторону A.
- MB — луч, начинающийся в точке M и продолжающийся в сторону B.
- NA — луч, начинающийся в точке N и продолжающийся в сторону A.
- NB (или NK) — луч, начинающийся в точке N и продолжающийся в сторону B.
- KA — луч, начинающийся в точке K и продолжающийся в сторону A.
- KB — луч, начинающийся в точке K и продолжающийся в сторону B.
Точка D
Точка D принадлежит лучу KB, что означает, что D находится на линии, проходящей через K и направляющейся в сторону B.
Замечания
- Один и тот же луч может обозначаться разными способами, как указано в примере с лучом NB, который также обозначается как NK.
- Важно помнить, что лучы продолжаются бесконечно в одном направлении.
Расшифруй название страны
Нарисуй недостающую фигуру:
В таблицах надо нарисовать фигуры:
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.