Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 83
Буратино решил два примера на умножение. Мальвина проверила их и зачеркнула. Помоги Буратино исправить ошибки и реши вместе с ним новые примеры: 25 x 8; 197 x 2; 305 x 3
а) Буратино не умножил первое слагаемое 20 на 3
26 x 3 = (20 + 6) x 3 = 20 x 3 + 6 x 3 = 60 + 18 = 78
б) Буратино в ходе решения слагаемое 20 превратил в число 2
123 x 7 = (100 + 20 + 3) x 7 = 100 x 7 + 20 x 7 + 3 x 7 =700 + 140 + 21 = 861
25 x 8 = (20 + 5) x 8 = 20 x 8 + 5 x 8 = 160 + 40 = 200
197 x 2 = (100 + 90 + 7) x 2 = 100 x 2 + 90 x 2 + 7 x 2 = 200 + 180 + 14 = 394
305 x 3 = (300 + 5) x 3 = 300 x 3 + 5 x 3 = 900 + 15 = 915
Составь программу действий и вычисли:
а) 100 − 3 x 4 : 2 x 5
б) 60 x 7 − 35 : 7 x 8 − 17
в) 160 : (5 x 4) + (6 x 6 − 9)
Можно оформить так:
Вначале расставляют порядок действий, затем находят последние действия сложения и вычитания между итоговыми блоками и отмечают знаки этих действий цветным карандашом. Значения в итоговых блоках вычисляются устно и записываются в строчку. Чтобы научиться «видеть» эти итоговые блоки, можно обводить их в рамку.
БЛИЦтурнир
а) В книге а страниц. Олег читал эту книгу 5 дней по b страниц в день. Сколько страниц ему осталось прочитать?
б) В одной книге с страниц, а в другой d страниц. За сколько дней Толя прочитает эти две книги, читая в день по 8 страниц?
в) В первой книге а страниц, а во второй на b страниц меньше. За сколько дней Аня прочитает вторую книгу, если в день она читает по 5 страниц?
а) a – b x 5;
б) (c + d) : 8;
в) (а – b) : 5;
Выполни действия:
а) 4 м 8 дм + 3 м 7 дм 6 см
б) 6 дм 7 см 4 мм – 2 дм 8 мм
в) 5 дм 4 мм – 1 дм 6 см
г) 8 м 2 см + 15 дм 8 см
На 20 корзин уходит столько же лыка, сколько требуется для того, чтобы сплести 80 лаптей. Сколько корзин можно сплести вместо 36 лаптей?
- На одну корзину уходит столько лыка, сколько на 4 лаптя.
- Если у нас есть 36 лаптей, то нам нужно понять, сколько корзин можно сделать из такого же количества лыка.
- Поскольку на одну корзину уходит лыка, как на 4 лаптя, мы делим 36 лаптей на 4, чтобы узнать, сколько корзин соответствует этому количеству лыка.
- 36 : 4 = 9, следовательно, на 36 лаптей уйдет столько же лыка, сколько на 9 корзин.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.