Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 85
Дейзи испекла пирожки для своих братьев. Она уложила в 8 коробок по 4 пирожка, и 3 пирожка у неё осталось. Сколько всего пирожков испекла Дейзи?
Чтобы узнать, сколько Дейзи испекла всего пирожков (целое), нужно сложить пирожки, которые остались и те, которые она уложила в коробки. Сразу мы это сделать не сможем, так как не знаем, сколько она уложила. Чтобы это знать, нужно по 4 повторить 8 раз.
1) 4 x 8 = 32 (п.) – уложила
2) 32 + 3 = 35 (п.)
4 x 8 + 3 = 35 (п.)
Ответ: 35 пирожков испекла Дейзи.
Дональд Дак пошёл в террариум. Там он увидел черепах, ящериц и змей. Всего он насчитал 230 животных. Черепах было 24, а ящериц — в 3 раза больше, чем черепах. Кого больше было в террариуме — змей или ящериц, и на сколько?
Какие ещё вопросы можно поставить к этому условию?
— Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти число ящериц и змей и из большего числа вычесть меньшее.
По условию, ящериц было в 3 раза больше, чем черепах, то есть 24 x 3. Чтобы найти число змей, надо из числа всех животных вычесть число черепах и ящериц. (Ищем часть.)
1) 24 x 3 = 72 (шт.) — было ящериц;
2) 24 + 72 = 96 (шт.) — было черепах и ящериц;
3) 230 – 96 = 134 (шт.) — было змей;
4) 72 < 134,
5) 134 – 72 = 62 (шт.);
Ответ: змей на 62 больше, чем ящериц.
Дополнительные вопросы:
1) Сколько было змей?
2) На сколько змей было больше, чем черепах?
Какие ещё вопросы можно поставить к этому условию?
200 x X = 800 у : 7 = 35 84 : х = 6 k x 5 = 450
Найди и исправь ошибки (если они есть):
70 x 4 = 28 360 : 20 = 18 68 x 5 = 320 300 :100 = 30
70 x 4 = (7 x 10) x 4 =(7 x 4) x 10 = 280
68 x 5 = (60 + 8) x 5 = 60 x 5 + 8 x 5 = 300 + 40 = 340
300 :100 = 3 При делении на 100 у делимого убирается два нуля.
Только одна дорога может привести Тигрёнка к Кенгурёнку, Зайчику или Мишке. Что это за дорога? Точка на дороге означает, что Тигрёнок должен повернуть направо, а звёздочка — что он должен повернуть налево.
Идём по дороге С.
По синей линии двигаемся до медведя. От него выходим по жёлтой и попадаем к зайцу. От него по красной двигаемся до кенгуру.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.