Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 87
Реши круговые примеры, сопоставив им соответствующие буквы, и расшифруй название одного из самых высоких деревьев в мире:
С-78 → Е-39 → К-180 → В-90 →О-450 →Й-45 → Я-3
Зашифровано название дерева СЕКВОЙЯ (по имени предводителя индийского племени чироков, изобретшего азбуку для языка этого племени, Sequoyah).
Это не только одно из самых высоких деревьев в мире, но и дерево-долгожитель: живет обычно до 2 тыс., иногда даже до 4 тыс. лет. Произрастает на западном побережье Америки, в Калифорнии. Ствол его достигает 6—10 м в диаметре. Встречается в южной части Крыма.
Продолжительность жизни берёзы около 125 лет, а дуба — в 8 раз больше. Сколько лет живёт дуб?
Больше в 8 раз, значит, нужно число умножить на 8.
125 x 8 = (100 + 20 + 5) x 8 = 100 x 8 + 20 x 8 + 5 x 8 = 800 + 160 + 40 = 1000 (л.) Ответ: 1000 лет живёт дуб.
а) Попугай живёт в среднем 150 лет, а речной рак — в 5 раз меньше. На сколько больше речного рака живёт попугай?
б) Слон живёт 50 лет, а слоновая черепаха — на 250 лет больше слона. Во сколько раз меньше живёт слон, чем слоновая черепаха?
в) Узнай продолжительность жизни различных животных и растений и придумай аналогичные задачи.
А) Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно из большего возраста вычесть меньший. Рак живёт в 5 раз меньше, значит, нужно возраст попугая разделить на 5.
1) 150 : 5 = 30 (л) – живёт рак
2) 150 – 30 = 120 (л) – больше
Ответ: на 120 лет больше продолжительность жизни попугая, чем рака
б) Чтобы ответить на вопрос задачи. Нужно возраст черепахи, так как он больший, разделить на возраст слона. Черепаха живёт на 250 лет дольше, значит, к возрасту слона прибавим 250.
1) 50 + 250 = 300 (л.) — живёт черепаха
2) 300 : 50 = 6 (раз)
(50 + 250) : 50 = 6 (раз)
Ответ: в 6 раз дольше живёт черепаха, чем слон.
в) Синий кит в среднем живёт 100 лет, что на 50 лет больше, чем бегемот. Во сколько раз он живёт дольше?
1) 100 – 50 = 50 (л.) — живёт бегемот.
2) 100 : 50 = 2 (раза)
100 : (100 — 50) = 2 (раза)
Ответ: в 2 раза дольше живёт синий кит, чем бегемот.
Составь программу действий и вычисли:
а) (416 − 349) x (90 : 18) – 318
б) 800 : (17 + 3) x 9 − 4 x (135 − 86)
Найди значения выражений наиболее удобным способом:
58 x 3 + 42 x 3 96 x 4 − 86 x 4 2 x 5 x 7 x 5 x 2
58 x 3 + 42 x 3 = (58 + 42) x 3 = 100 x 3 = 300
96 x 4 − 86 x 4 = (96 − 86) x 4 = 10 x 4 = 40
2 x 5 x 7 x 5 x 2 = (2 x 5) x (2 x 5) x 7 = 10 x 10 x 7 = 700
Реши уравнения:
а : 37 = 4 540 : b = 60 с x 25 = 75 16 x X = 80
Начерти 2 луча ТМ и ВА, пересекающиеся в точке К. Отметь на луче ТМ точку С так, чтобы К лежала между С и Т. Отметь на луче ВА точку D, лежащую между В и К. Сколько получилось отрезков, лучей, углов? Назови их.
6 отрезков: ВD, DK, TK, KC, TC, BK
6 лучей: TM, KM, CM, BA, DA, KA
4 угла: ∠TKB, ∠BKM, ∠MKA, ∠TKA
Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (в каждом равенстве одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным — разные). Имеются ли другие решения данной задачи?
АА + У = УРР МУ + БУ = МУУ АУ + УА = СОС
1) АА + У = УРР
При сложении двузначного числа с однозначным получилось трехзначное.
Следовательно, трехзначное число может содержать только одну сотню, поэтому У = 1, а АА = 99.
Ответ: 99 + 1 = 100.
2) МУ + БУ = МУУ
Аналогично, М = 1; У = 0 или У = 5.
Если У = 0, то Б = 9. Если У = 5, то решений нет, так как 155 − 15 = 140 — трехзначное число.
Ответ: 90 + 10 = 100.
3) АУ + УА = СОС
Аналогично, С = 1; У + А = 11.
Рассмотрим различные возможные варианты значений У и А:
1) если У = 2, то А = 9, а О = 2: 29 + 92 = 121;
2) если У = 3, то А = 8, а О = 2: 38 + 83 = 121;
3) если У = 9, то А = 2, О = 2: 92 + 29 = 121.
Ответ: 8 решений – 29 + 92 = 121, 38 + 83 = 121, … 92 + 29 = 121.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.