Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 88
Вырази длины в указанных единицах измерения:
2 см 3 мм = [ ] мм
1 дм 7 см 3 мм = [ ] мм
5 дм 2 мм = [ ] мм
6 м 3 дм 7 см = [ ] см
9 м 8 дм = [ ] см
4 м 1 см = [ ] см
2 см 3 мм = 23 мм
1 дм 7 см 3 мм = 173 мм
5 дм 2 мм = 502 мм
6 м 3 дм 7 см = 637 см
9 м 8 дм = 980 см
4 м 1 см = 401 см
Выполни действия:
а) 1 км − 496 м
б) 2 м 7 см + 16 дм 8 см
в) 5 дм 83 мм + 9 см 7 мм − 2 дм 8 мм
г) 7 м 3 дм 5 см − 4 м 9 дм + 1 м 55 см
Туристы отправились в поход. В первый день они прошли 12 км, во второй — на 4 км больше, чем в первый, а в третий день — в 4 раза меньше, чем в первый и во второй дни вместе. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?
Чтобы узнать, сколько туристы прошли (целое), нужно сложить все три части. Но сразу мы это сделать не можем, так как не знаем, сколько прошли во второй и третий дни. Во второй день прошли на 4 км больше, чем в первый, значит, нужно к 12 прибавить 4. Затем объединяем второй и третий день и делим на 4. Так мы узнаем, сколько прошли в третий день.
1) 12 + 4 = 16 (км) — прошли во 2 день
2) 12 + 16 = 28 (км) — прошли за 1 и 2 дни вместе
3) 28 : 4 = 7 (км) — прошли в 3 день
4) 28 + 7 = 35 (км)
12 + (12 + 4) + (12 + (12 + 4)) : 4 = 35 (км)
Ответ: 35 км прошли туристы за эти три дня.
Лыжник должен пройти 132 км. Он шёл 3 дня, проходя по 35 км в день. Сколько километров ему осталось пройти?
Нужно найти остаток пути — это часть. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть, то есть путь, который он прошёл. На данный момент, мы не знаем, сколько лыжник прошёл. Он шел по 35 км 3 дня, поэтому 35 x 3.
1) 35 x 3 = (30 + 5) x 3 = 30 x 3 + 5 x 3 = 90 + 15 = 105(км) — прошёл
2) 132 − 105 = 27 (км)
132 − 35 x 3 = 27 (км)
Ответ: 27 км осталось лыжнику пройти.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.