Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 9
Реши уравнения:
б) 14 : х = 2 X × 9 = 18 х : 2 = 3
х : 3 = 4 24 : х = 3 X × 7 = 21
б)
Реши уравнения, используя таблицу умножения
25 : х = 5 X × 4 = 16 х : 7 = 7 6 х X = 36
Что интересного в этих уравнениях?
В этих уравнениях интересно то, что здесь идет речь о квадрате, так как стороны одинаковые.
Составь из заданных чисел все возможные примеры на умножение и деление:
4 х 5 = 20 6 х 4 = 24 4 х 7 = 28
5 х 4 = 20 4 х 6 = 24 7 х 4 = 28
20 : 5 = 4 24 : 6 = 4 28 : 7 = 4
20 : 4 = 5 24 : 4 = 6 28 : 4 = 7
а) Одна сторона треугольника равна 17 см, другая сторона на 8 см больше первой, а третья сторона на 6 см меньше второй. Чему равен периметр этого треугольника?
б) Две стороны треугольника равны соответственно 8 дм 5 см и 1 м 3 см. Найди его третью сторону, если периметр треугольника равен 2 м 63 см.
Даны значения:
- a = 8 дм 5 см
- b = 1 м 3 см
- P = 2 м 63 см
Преобразование в сантиметры
Сначала преобразуем все значения в сантиметры для удобства:
- a = 8 дм 5 см = 85 см (так как 1 дм = 10 см)
- b = 1 м 3 см = 103 см (так как 1 м = 100 см)
- P = 2 м 63 см = 263 см
Нахождение стороны c
Теперь можем найти третью сторону c:
c = P - a - b
Подставляем значения:
- Сначала найдем P — b:
263 см - 103 см = 160 см
- Затем найдем c:
c = 160 см - 85 см = 75 см
Ответ:
c = 75 см равна третья сторона.
Вырази в сантиметрах:
8 дм = … см 2 дм 7 см = …см 4 м 2 дм 5 см = …см
6 м = …см 9 м 3 см = …см 96 дм 2 см = …см
Данные преобразования:
- 8 дм = 80 см
- 2 дм 7 см = 27 см
- 4 м 2 дм 5 см = 425 см
- 6 м = 600 см
- 9 м 3 см = 903 см
- 96 дм 2 см = 962 см
Вспомните, что:
- 1 м = 100 см
- 1 дм = 10 см
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.