Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 90
Реши уравнения:
х – 73 = 615 248 + у = 900 627 – n = 495
Найди и исправь ошибки в решении примеров:
40 x 20 = (4 x 2) x 100 = 800
120 : 3 = 12д : 3 = 4д = 40
450 : 90 = 45д : 9д = 5
98 : 7 = (70 + 28) : 7 = 70 : 7 + 28 : 7 = 10 + 4 = 14
52: 13 = 4, так как 4 x 13 = 4 x (10 + 3) = 4 x 10 + 4 x 3 = 40 + 12 = 52
14 x 6 = (10 + 4) x 6 = 10 x 6 + 4 x 6 = 60 + 24 = 84
Запиши около делений шкалы подходящие числа. Что ты замечаешь?
При умножении 11 на однозначное число получается двузначное число, в котором количество десятков и единиц такое же, как и то однозначное число, на которое умножали.
Продолжи раскрашивать узоры из геометрических фигур так, чтобы сохранилась установленная закономерность.
Митя, Серёжа, Юра, Толя и Костя пришли в музей до открытия и встали в очередь. Если бы Митя встал посередине очереди, он стоял бы между Серёжей и Костей, а если бы Митя встал в конце очереди, то рядом с ним стоял бы Юра. Но Митя встал впереди своих товарищей. Кто за кем стоит, если известно, что Костя стоит за Серёжей?
Костя и Сережа стоят рядом на II и III месте. По условию Костя стоит за Сережей.
Юра стоит в конце очереди. Значит, Толя — в начале.
Когда Митя встанет в начало очереди, то за ним по порядку будут стоять Толя, Сережа, Костя и Юра.
Итак, на I месте стоит Митя, на II — Толя, на III — Сережа, на IV — Костя, на V — Юра.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.