Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 92
Какие остатки могут получаться при делении на 2, на 4, на 7, на 12?
При делении на 2 остаток может быть – 1
При делении на 4 остатки могут быть – 1, 2, 3
При делении на 7 остатки могут быть – 1, 2, 3, 4, 5, 6
При делении на 12 остатки могут быть – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Выполни деление на схеме и на числовом луче. Запиши ответ и сделай проверку:
Выполни деление с помощью графических моделей:
18 : 4 12 : 5 13 : 6 16:3 21 : 8
Как ты думаешь, всегда ли удобно решать примеры с помощью схемы или числового луча?
Не всегда удобно решать примеры с помощью схемы или числового луча. Это занимает много времени, особенно если большое делимое.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.