Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 95
Илья решил пример так: 13 : 2 = 5 (ост. 3).
Можешь ли ты согласиться с его решением? Обоснуй свой ответ
Пример решен неправильно.
Для того чтобы оценить правильность решения, надо проверить не одно, а два условия:
1) остаток меньше делителя;
2) делимое равно произведению делителя и частного плюс остаток.
В предложенном же обосновании проверено только второе условие, в то время как не выполнено первое: 3 > 2. Значит, пример решен неверно.
На 1 платье идёт 4 м ткани. Сколько таких платьев можно сшить из 12 м, 14м, 16 м, 20 м, 23 м? Сколько метров ткани ещё останется?
1пл – 4м.
12м – ? пл.
14м – ? пл.
16м – ? пл.
20м – ? пл.
23м – ? пл.
12 : 4 = 3 (пл.)(ост. 0 м)
14 : 4 = 3 (пл.)(ост. 2 м)
16 : 4 = 4 (пл.)(ост. 0 м)
20 : 4 = 5 (пл.)(ост. 0 м)
23 : 4 = 5 (пл.)(ост. 3 м)
Ответ: из 12 м можно сшить 3 платья; из 14 м можно сшить 3 платья и останется 2м; из 16 м можно сшить 4 платья; из 20 м можно сшить 5 платьев; из 23 м можно сшить 5 платьев и 3 м останется.
18 : 3 = 6 (ост. 0).
Проверка:
0 < 3, 3 x 6 + 0 = 18
25 : 4 = 6 (ост. 1).
Проверка:
1 < 4, 4 x 6 + 1 = 25
36 : 6 = 6 (ост. 0).
Проверка:
0 < 6, 6 x 6 + 0 = 36
72 : 8 = 9 (ост. 0).
Проверка:
0 < 8, 8 x 9 + 0 = 72
52 : 9 = 5 (ост. 7).
Проверка:
7 < 9, 9 x 5 + 7 = 7
20 : 5 = 4 (ост. 0).
Проверка:
0 < 5, 5 x 4 + 0 = 20
Какое число при делении на 5 даёт частное 7 и остаток 3? Докажи.
5 x 7 + 3 = 38. Следовательно, искомое число — 38
Отгадай загадку:
Ответ: школьный звонок
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.